Глава 8. Палау

14 8 0
                                    


Песчаные дюны были повсюду. Они окружали нас со всех сторон, и лишь вдалеке виднелись первые постройки местных жителей.

Сделав, как и планировалось, остановку в Бухте Грома, мы не стали навещать давних знакомых, которых спасли с Саэмом пару лет назад. Дорога до Палау заняла куда больше времени и сил, чем предполагалось изначально.

Затруднения настигли нас еще на середине полета над Кастерией. Из-за высоченных деревьев секвойи, густо покрывавших всю территорию, Ханзу приходилось вслепую уворачиваться от их пышных крон.

Тяжелые кучевые облака и мой барьер, который я поддерживала с помощью воздуха, сильно ухудшали видимость всевозможных препятствий, так что порой принцу требовалось слишком резко дергать за поводья, заставляя Эклипс либо облетать деревья сверху, либо уклоняться в стороны.

Мы пошли на снижение, как только стволы секвойи стали чуть-чуть реже. Оказавшись посреди деревьев на маленьком пятачке поляны, Ханз тут же слез с седла.

— Меняемся, — сурово произнес парень и, увидев мой непонятливый взгляд, объяснил мягче: — Мне страшно, что ты упадешь на еще одном резком повороте. Поэтому ты будешь спереди, а я сяду позади тебя. Так я хотя бы смогу держать твои ноги, чтобы ты не упала.

Для меня это стало неожиданностью. В тот полет я и близко не думала о том, что могу упасть с Эклипс из-за резких поворотов, так как была сконцентрирована на магической завесе и не особо сильно различала ни местность, ни то, что происходило вокруг.

Такая забота со стороны принца немного грела душу, и когда мы вновь взлетели, мое лицо, лишь на краткий миг, озарилось мягкой улыбкой.

Прилетев в Бухту Грома и устроившись на ночлег под скалой, мы тут же заснули, даже не разводя костер. Все сильно вымотались и устали. Засыпали так же, как и на границе между Пустошами и Кастерией: облокотившись на Эклипс и вплотную к друг другу.

Но отдохнуть после столь тяжелого перелета мне не давал голос. Он повторял одни и те же фразы: «Сила, расколотая надвое, не найдет, то что ищет»; «Лес не признает одну часть меня».

Видимо, я слишком много вертелась в попытке заглушить шум в голове, раз Ханз, который спал с моей стороны, просто взял и притянул меня к себе, обнимая со спины. Тогда мне казалось, что сердце, скачущее галопом, выпрыгнет из груди.

ПустаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя