4

215 17 0
                                    

Юлия

— Нет, — дочь скачет вокруг меня. — Нет, не хочу! Нет.

— Кира.

Я останавливаюсь посреди улицы, тяжело вздыхаю. Напоминаю себе, что это не страшно. У всех детей бывают капризы.

Поэтому я позволяю Кире сделать вокруг меня десяток кругов, пока она не останавливается. Лишь после присаживаюсь на корточки.

— Помнишь, про что мы говорили? — сжимаю её маленькие ладошки. — Из садика тебя заберёт папа. И вы поедете за игрушечкой.

— Маленькой? — прищурившись, смотрит на меня.

— Это ты с папой договаривайся. Но тебе нужно пойти в садик, у мамы есть дела.

— Но Снеек! Ему грустно.

— Снежок прекрасно справится один.

Дочь, наконец, получила желаемое. И теперь трудно с ним расставаться.

Она давно просила о котёнке. С тех пор как увидела кота у бабушки.

Впрочем, я тоже хотела. Но в детдоме, где я росла, конечно это было под запретом. Потом было университетское общежитие. А после — Даня, который не жаловал домашних животных.

Я сейчас рискую всем. Вдруг муж завтра решит, что его любовница это любовь на всю жизнь и выбросит меня на улицу?

Конечно, Даня не из тех, кто так поступает. Но раньше я думала, что он и не из тех, кто любовницу заводит.

Поэтому, я рискую всё время.

Почему не рискнуть и в этом?

— Снежок будет в порядке, — обещаю, целую дочь в курносый носик. — Пойдём? Тем более, я слышала, на полдник будут давать твой любимый йогурт.

— Правда?

Теперь Кира впереди меня несётся к садику. Я выдыхаю. Дети — это сложно. Гиперактивные дети — кошмар. Но я бы ни за что не променяла свою лапочку на кого-то другого.

Я сдаю Киру воспитательнице, а после меня просят зайти в бухгалтерию. Какая-то проблема с оплатой.

Это бесит. Каждый месяц они теряют мой платёж, каждый месяц я с этим разбираюсь. Давно бы плюнула, но Кире здесь нравится.

И это единственный садик, пусть и частный, где с дочкой могут справиться хотя бы половину дня.

— Простите, — заезженно повторяет бухгалтерша. — Видимо, это какой-то сбой в платёжной системе. Оставите мне свой номер, чтобы мы решали это сразу? Или, может, вы могли бы оплатить наперёд?

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя