29

172 18 0
                                    

Юлия

Время летит незаметно. Пока я готовилась к разводу — тянулось мучительно медленно. Сейчас мчит со скоростью света.

За неделю я успеваю много. Встречаюсь с Ксюшей вечером вторника, когда дочь проводит время с отцом. Мы находим новые точки соприкосновения.

После отдаю Киру в секцию, про которую мне рассказывали девушки. Выпиваю с Олей кофе в обеденный перерыв. Оказывается, офис бухгалтерии не так далеко от меня.

И пока малышка занимается, выплёскивая энергию, я себе тоже нахожу увлечение. Занимаюсь в соседней группе зумбой.

Это такая танцевальная фитнес-программа. Весело, ритмично, совсем не сложно. Больше развлечение, чем серьёзные занятия. Хотя из зала я выползаю вся мокрая, и по фигуре вижу изменения.

Мышцы подтянулись за два занятия, злополучный животик медленно уходит. Это заряжает уверенностью.

Я заполняю свою жизнь яркими событиями и не понимаю — почему раньше этого не делала.

Может, перебарщиваю. Беру сразу всё.

Может, именно это помогает держаться дальше.

Я очень боюсь срыва. Когда накатит окончательным осознанием, когда эмоции прорвутся и затопят. Невозможно всю жизнь оставаться холодной.

Это как шоковое состояние. Или заморозка для спортсменов. Я продержалась несколько недель. Отодвинула чувства подальше, сосредоточилась на важно.

Так легко было двигаться вперёд! Надо развестись, надо подготовиться, надо где-то мужа проучить. Где-то сильной быть.

Сплошное надо.

А теперь я жду, когда анестезия закончится. Когда ударит в полную силу. И треснувшее сердце снова начнёт кровить.

— На обед не иду, — улыбаюсь, когда дверь в архив открывается.

Иногда я выскакиваю с коллегами. Но сегодня хочу закончить всё быстрее. Пораньше забрать Киру.

Провести классные выходные с малышкой.

— Мне уже сказали, — я вздрагиваю, слыша мужской голос.

Знакомый.

До боли родной.

Щурюсь, рассматривая мужа в тусклом освещении. Даня выглядит... Не очень. Заметно уставший. Волосы в беспорядке.

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя