30

193 14 0
                                    

Юлия

— Нет. Юль, я не обвиняю тебя. Виноват один. Я. Я это знаю. Просто... Пытаюсь объяснить.

Я судорожно вдыхаю. Кажется, кислорода не осталось в архиве. Только пыль забивает лёгкие.

Это чертовски больно. Слышать все эти слова. Особенно эти покаянным голосом. Ненавидеть Даню проще, когда он даёт для этого повод.

— Сложно было? — я вздыхаю. — Да? Бедный. Затащили тебя в круг порока, заставили изменять.

— Юль, — муж пресекает одним словом. — Я пытаюсь как-то объяснить. Найти проблему. Исправить её.

— Исправить? Нечего исправлять! Если твой жест с разводом лишь обман...

— Нет. Я предлагаю серьёзно. Если это то, чего ты хочешь.

— Хочу. Я хочу! Потому что пока я сидела с дочкой, пока я тянула всё на себе — ты искал как бы себе статус повысить!

Я кричу. Не могу по-другому. Крик разрывает грудную клетку, просится наружу. Может, я веду себя как истеричка.

Не могу даже нормально поговорить. Но это то, чего я хочу! Ссоры, криков. Разбитой посуды, слёз.

Всё то, в чём я себе отказывала, пока готовилась к разводу.

Тот самый срыв, которого я боялась, маячит перед глазами. Скалится, намекая, что сейчас случится.

Но я не хочу при Дане. Не хочу. Я хочу быть сильной перед ним. Хочу показать, что могу. Что...

Только я так задолбалась быть сильной.

— Ты всё испортил! — обвиняю его. — Ты! Ты мог поговорить со мной раньше. До того как пойти к другой. Когда только почувствовал что-то не то. Мы бы что-то придумали. Но ты развлекался, а я пыталась выгрести.

— Ты не жаловалась. Юль, бляха, ты никогда не жаловалась. Ты не говорила, что не вывозишь. Что нужна серьёзная помощь. Я поступил неправильно, когда отошёл от воспитания дочери. Но вместо того, чтобы просто сказать — ты продолжила одна тянуть.

— А непонятно не было?

— Нет. Я приходил домой, я долбился с разговорами, а ты...

— Про полки и Киру болтала. Я поняла.

— Да. Любой разговор сворачивался к этому. Домашним хлопотам, которые мне тоже вот тут, — прижимает ладонь к горлу. — Я хотел провести время с женой. И ничерта не понимал, почему она ведёт себя как квартирантка. Одни бытовые вопросы.

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя