13

190 19 2
                                    

Юлия

— Ки-ра.

— Я сижу!

Дочь болтает ножками, переставая тянуться за солонкой. Мешает ложкой кашу.

Сегодня малышка проснулась рано. И мне пришлось тоже. Поэтому Даню мы провожаем вместе.

Я даже завтрак мужу приготовила. Ненавистную ему манку, конечно, но приготовила же!

Ценить меня нужно, милый.

А муж сидел и давился, ничего не говорил. Первый завтрак за неделю. Даня достаточной умный, чтобы понимать.

Скажет лишнее — больше не получит.

Но у завтрака есть и другая роль. Я сегодня стараюсь вести себя как обычно. Даже кофе мужу приготовила. Нормальный. И улыбалась. И стерпела объятия. Идеальная жена.

Лишь бы муж не вспомнил о своей дурацкой затеи.

Сходить на встречу с психологом.

Где я ему найду того Сашу, а? А тем более, как заставлю подыграть мне?

— Было вкусно, — муж вымученно улыбается. — Спасибо.

— Всегда пожалуйста, — невинно хлопаю ресницами. — Может ещё кофе.

— Не хочу. Так что сказал твой психолог?

Черт.

Ну вот черт!

Вот почему ты такой внимательный, милый, когда не надо?

— У него большая загрузка, — придумываю на ходу. — Пока не может нас принять.

— Но для тебя одной у него время есть? — с подозрением уточняет муж, направляясь к выходу. — Интересно получается.

— Нет. Я сейчас же всё по телефону обсуждаю. Мы пока пытаемся найти свободное окошко.

— Хорошо. Я понял. Ну твою же... Гребан... Чертов кот!

Муж проглатывает мат, когда мимо проносится дочь. Поднимает ботинок, который снова стал лотком для Снежка.

Хороший котик.

Я уверена, что животные всё чувствуют и понимают. Вот и Снежок понял, что у нас тут необъявленная война.

И как настоящий мужчина встал на защиту девушки.

— Его приучать нужно, — заводится Даня, швыряя ботинок в сторону. — А ты только ласкаешь его.

— Это котёнок, — закатываю глаза, играюсь со Снежком. — Он ещё ничего не понимает. А тебя я сто раз просила ставить обувь на полку. Ты забываешь вечно.

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя