Данил
Я смотрю на Юлю, любуюсь. Она устроилась напротив, откинулась на спинку дивана.
Жена слушает восторженный рассказ Киры, кивает, но краем глаза смотрит на меня.
Тупица ты, Милохин.
Недоумок.
Такую девушку потерять из-за собственных загонов...
Да без какой-либо причины похерить всё, что можно было исправить, если бы я вовремя постарался.
— Привет.
Улыбаюсь. Я уже это говорил? Нет?
Чувствую себя первокурсником, который на первой вечеринке перебрал и решил к понравившейся девочки подойти.
В голове звенит, слова разлетаются между собой. Чертово сердце барахлит, разгоняя дурман по телу.
Она мороженое хотела? Точно.
Поднимаюсь, двигаюсь в сторону кассы. Тут самообслуживание.
Пульс зашкаливает. Едва соображаю.
Хочется об стену шибануться, чтобы мозги на место встали. Набрать Михалыча, пусть советы даёт?
Как крышей не поехать. Когда жена рядом, а касаться её нельзя.
Набираю несколько вкусов в разные бумажные стаканчики, хватаю пластиковые ложки. Отношу за стол.
Возвращаюсь за напитками. Малой — какао, себе кофе, чтобы хоть немного в сознании остаться, Юле — её любимый манговый чай.
— Дань, салфетки попроси, — разворачивает меня обратно к кассе. — Кира...
— Ага.
Я падаю на диван, достаю из кармана пачку влажных салфеток. После того как Кира чернилами обмазалась, всегда с собой стараюсь носить.
Квартира забита, машина, карманы, и даже офис. Высшая боевая готовность.
Мелочь, а как-то раньше не задумывался, что нужно рядом держать.
Потому что малышка у меня бедовая, действительно слишком активная.
— Пап, — дует губки, когда забираю у неё мороженое. Хмурится недовольно. — Я тоже хочу.
— Мы с тобой договаривались, Кирусь? Один шарик, ты его съела.
— Но тут много!
— Это маме. Она взрослая, ей можно больше.
— Ма-а-ам...
— Нет, Кирусь. Мама с тобой делиться не будет. Папа запретил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова будешь счастлива со мной
Fanfiction- Не боишься, что жена узнает про твои измены? - Нет, - мой муж усмехнулся. - Она не сможет подать на развод. Простит как миленькая, иначе останется на улице. Все говорили, что моему мужу повезло. У него есть деньги, красавица-жена, дочь. И, как ока...