Юлия
— И что это такое?
Муж с сомнением поглядывает на омлет. Поморщившись, вилкой выколупывает оттуда кусочки брокколи.
Месть через еду оказалась удивительно легко. Даже придумывать ничего не пришлось. И сразу времени оказалось много.
Вместо того чтобы целое утро крутиться на кухне, я крутилась у зеркала. Навела марафет, почувствовала себя лучше.
А теперь крутится Кира. Носится по комнате, нарезает круги. Раскидывает руки в сторону, играет в самолётик.
Снежок, забравшийся на полку с цветами, лениво наблюдает за нашими семейными выходными.
— Это, Дань, завтрак, — отвечаю на риторический вопрос. — Отличный полезный завтрак. Диетический. Раз мы на диету сели.
— Черт, Юлька, ну я просто сказал, — муж бросает вилку. — Подметил. Поправилась или нет — ты мне любой нравишься. Очень.
— Ну, тебе, может и нравлюсь... — тяну медленно. — А себе теперь нет. Ты вот сказал, я задумалась. Поэтому теперь не отвертишься.
Пусть муж подумает, насколько иногда влияют слова. Как обычная фраза может разрушить всё.
И блёклые мыши умеют грызть так, что всяким блудливым котам страшно будет.
— Ладно, — муж медленно выдыхает. Явно на грани. — Ты худеешь. Почему я должен терпеть?
— Я приготовила один завтрак на всех. Кире понравилось, да?
— Дя!
— Вот. Дань, тут не шведский стол. Я не могу готовить всем разное.
— Ты всего лишь сидишь с ребёнком, не похоже, что у тебя много дел.
Я перехватываю Киру, которая бросилась к коту. Прижимаю малышку к себе, поправляю сползшие штанишки.
Делаю всё на автомате, а глазами поджигаю мужа.
Вот как он считает?
Что я тут от скуки помираю, а он, бедненький, единственный загибается на работе?
Так я бы тоже с декрета вышла! Только Даня сам предложил подождать с няней.
— Ты прав.
Я силком выдавливаю из себя, а муж поражённо смотрит на меня.
Хотел ссоры, милый?
Нет, не сегодня.
— Это намного проще, — продолжаю. — Не так много усилий нужно, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова будешь счастлива со мной
Fanfiction- Не боишься, что жена узнает про твои измены? - Нет, - мой муж усмехнулся. - Она не сможет подать на развод. Простит как миленькая, иначе останется на улице. Все говорили, что моему мужу повезло. У него есть деньги, красавица-жена, дочь. И, как ока...