Юлия
Я сама не знаю, что сподвигло меня пригласить Даню. Поддалась порыву, а забирать приглашение было как-то глупо.
Да и не хотелось, если прям откровенно.
Мазохизм, именно, мой любимый.
Который привёл к тому, что мы теперь устроились на диванчиках возле окна.
Даня неспешно пьёт свой кофе, а у меня язык немеет. Не представляю, как муж может его пить? Крепкий, терпкий и горький.
Я раз взяла себя. Попыталась разбавить сахаром и сливками, а на меня, как на предательницу посмотрели.
Измена родине не таким бы страшным поступком была, как это.
У мужа явный извращённый вкус этой жизни.
У бывшего.
Блин, как теперь это в памяти долбить? Через сколько перестану вздрагивать от этой приставке?
Бывший — эхом отбивает в голове.
— Мировой судья точно бы одобрил такое, — я хмурюсь, не понимая, к чему это сказал Даня. — Ну, совместный поход на кофе после развода.
— А, да, — усмехаюсь. — Думаешь, нам дадут какую-то грамоту?
— Мы можем потребовать. Пойдём завтра?
У меня против воли вырывается короткий смешок. Не сомневаюсь, что судья, который нас разводил, так бы и поступил.
Во время развода нас даже похвалили. Было бы за что.
— Приятно видеть, когда взрослые разводятся как взрослые, — улыбнулся мировой судья, вынося решение. — И всё решают мирно.
Перед нами разводилась другая парочка. Ругалась, упрекали друг друга, казалось ещё немного — и жена бросится на мужа. Далеко не с хорошими намерениями.
В итоге их отправили разводиться через суд, так как они не смогли никак договориться, превратили суд в настоящее ток-шоу.
Мы же просто поставили подписи, согласились со всем. Зашли вместе в кабинет, вместе и вышли. Даже уехали вместе.
Данил предлагал заехать за мной на работу, чтобы я не таскалась на такси. Но я отказалась. Хотела выторговать себе лишнее время, чтобы упорядочить мысли.
Получилось фигово.
Я поспешно опускаю взгляд, сосредотачиваясь на том, что предлагает детское кафе. Заведение только открылось, официанты в костюмах принцесс и других героев детских сказок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова будешь счастлива со мной
Fanfiction- Не боишься, что жена узнает про твои измены? - Нет, - мой муж усмехнулся. - Она не сможет подать на развод. Простит как миленькая, иначе останется на улице. Все говорили, что моему мужу повезло. У него есть деньги, красавица-жена, дочь. И, как ока...