Юлия
Данил молчит. Нервно усмехается, отворачивается к окну. Качает головой, словно не верит в мой бред.
Я жду. Мне ничего другого не остаётся. Я не хочу выяснять отношений. Не хочу оправданий.
Даже этого разговора с признаниями мне не нужно. Правду я и так знаю, она не сделает мне легче. Ничего не изменит.
Но, пожалуй, так будет намного проще. Когда уже все карты будут вскрыты, никаких отступных планов.
Муж поймёт, что я серьёзно настроена. Перестанет ломать комедию и оправдывается. Мне лишь нужно его согласие на развод. Так всё закончится быстрее.
И, конечно, ещё миллион деталей, которые нужно обсудить.
Даня говорил правду своему другу? Попытается отсудить всё, что возможно?
Про Киру правду сказал? Лишь хочет, чтобы она жила хорошо, или будет давить на совесть и попытается её забрать?
— Юль, — муж нервно улыбается. Качает головой. — Я... Ты явно себе что-то придумала, перекрутила. Если дело в этом — мы можем попытаться всё исправить.
— Ясно, — киваю, достаю из сумки блокнот. — Дань, давай обсудим условия развода.
— Я не собираюсь.
— Я собираюсь. Если ты согласишься, то всё пройдёт быстро. Нет? Суд затянется на пару месяцев. Возможно ты выбьешь отсрочку для примирения. Полгода или один месяц — выбор за тобой.
— Ты уже всё продумала и узнала.
Кажется, до мужа только сейчас доходит, что я готова к нашему разговору. Со всех сторон подготовилась, не бзик.
Пока Даня осознаёт всё, я подзываю официантку. Заказываю себе салат с морепродуктами и манговый чай. Раз уж я тут с мужем, пусть платит.
В ближайшем времени я явно не смогу себе такое позволить. Пока я не начну получать алименты, придётся сильно ужаться.
— Один чай уже заказывали, — теряется официантка. — Вам ещё один?
— Заказывали? — я кошусь на мужа, тот растерянно кивает. — Тогда не нужно, спасибо. Ты заказал мне чай?
— Ты моя жена. Думаю, пару мелочей я успел выучить за столько времени.
— Пока что жена.
— Пока что.
Глухо соглашается Даня. Я не привыкла видеть мужчину таким. Словно полностью дезориентирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова будешь счастлива со мной
Fanfiction- Не боишься, что жена узнает про твои измены? - Нет, - мой муж усмехнулся. - Она не сможет подать на развод. Простит как миленькая, иначе останется на улице. Все говорили, что моему мужу повезло. У него есть деньги, красавица-жена, дочь. И, как ока...