14

183 19 0
                                    

Юлия

Пусто.

В кабинете — никого кроме нас с мужем.

Только пахнет цветочными духами. Очень приторными и тяжёлыми.

Но никакой полураздетой любовницы нет.

— Юль, ты опять со своей дурацкой ревностью? — муж натянуто улыбается. — Это даже приятно. Но беспричинно. Выдумала невесть что.

— Правда? — с ледяным спокойствием уточняю. — Так долго открывал ты тоже без причины?

— Да задремал просто.

Даня трёт затылок, старается казаться беззаботным. Но я не верю. Слишком уж у него внимательный взгляд. Цепкий.

Муж следит за мной постоянно. Будто боится, что я увижу что-то не то. А меня разрывает сомнениями.

Хотела же молчать.

Но к черту.

Я сейчас припру мужа к стенке, отведу душу и выскажу всё, что думаю по нём.

Но для начала мне нужны весомые доказательства. Чтобы не слушать глупых оправданий.

Я оглядываюсь, с подозрением каждый уголок сканирую. В комнате два шкафа. И я направляюсь к ним, желая проверить.

На что угодно готова поклясться, что муж тут был не один. Иначе зачем он пытался сплавить меня на улицу?

Распахиваю дверцы, чувствую неясное разочарование от пустоты. Хм. Ладно. Остался второй выстрел.

— Прекрати, — муж перехватывает меня, спиной закрывает другой шкаф. — Хватит устраивать ревнивые истерики.

— Никаких истерик, — хотя очень хочется. — Дань, отойди. Ты меня как какую-то собачку пытались на улицу сплавить. Либо ты отходишь...

— Не ставь мне ультиматумов, — цедит, заражается моей злостью. — Иначе я тоже буду. Здесь бардак, я — до конца не проснулся. Был не прав.

— Думаешь, я в это поверю?

— Придётся. Потому что если ты полезешь в этот шкаф, то докажешь, что не доверяешь мне совсем. Сама всё испортишь.

Я сглатываю, чувствуя гнев мужчины. Он вибрирует в воздухе, отдаётся во мне.

Давит в животе так, что меня мутить начинает.

Рома делает шаг в сторону. Прожигает меня внимательным недовольным взглядом.

Я иду к шкафу.

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя