21

167 16 0
                                    

Юлия

Вопрос мужа сбивает меня с толку. То есть... Он настолько плохо думает о своём друге?

Я едва не выпаливаю категоричный отказ. Если бы Никита распускал руки, то уже бы получил удар по своёму нижнему другу.

И мужу я бы рассказала. Я всегда всё рассказывала. Поэтому такой вопрос — бессмысленный!

Но я прикусываю губу вовремя. Молчу, отвожу взгляд. Не знаю, что ответить? Да? Нет? Аррр, как сложно.

Я не собиралась портить отношения Дани с кем-то ещё. А могла.

Я не жаловалась свекрови, хотя она бы прочистила сыну голову. Утешала Киру, чтобы она плохо не подумала про папу.

Даже когда притащила дочь на работу к Дане — я знала, что он справится. И не потеряет должность из-за этого.

Неправильно впутывать ещё как-то. Его измены между нами двумя. Я только ему мщу.

Но Никита ведь действительно соучастник. Он прикрывал мужа, сам гулял от своей жены. И обсуждал меня с Даней как...

— Юля, — муж сжимает мой подбородок, разворачивает к себе. Ловит мой взгляд. — Малышка, если он хоть как-то намекнул — скажи мне. Я разберусь.

— Почему ты так подумал? — юлю, пока не приняла решение. — Он ведь твой друг.

— Друг, — выплёвывает. — Да. А ты жена. Иначе с чего ты заговорила, что он распутный и развязный? Значит, что-то знаешь.

— Ну...

— Насколько я помню, когда мы встречались — он вёл себя прилично. Явно ни к какой другой девушке не подкатывал. Так?

— Так.

— Значит, два варианта. Либо ты случайно его засекла где-то, чтобы убедиться в его «развратности».

— Либо?

— Либо он приставал к тебе. Намекал на что-то, да? Юль, не молчи.

А я не знаю, что ответить. Если смотреть на ситуацию глазами мужа... То всё складывается довольно логично.

Я даже не думала о таком, когда говорила. А как попала по больной мозоли. Иначе почему муж так встрепенулся?

Всё ещё думаю, что делать.

Блин, и Никиту подставлять не хочется.

Но он заслужил!

Тоже изменщик. И раз его жена ничего не делает, то я сама могу чуточку отомстить. В счёт женской солидарности.

Ты снова будешь счастлива со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя