глава 7

1.1K 34 7
                                    

Феликс.
Утро.Для кого то прекрасное время суток,но не для Феликса.Во первых он проспал,во вторых ему нечего надеть,в третьих на улице идёт сильный снег.Он бы мог просто забить и не прийти,но,у него сегодня контрольная по биологии,которую пропустить значит умереть.
Быстро собравшись он нацепил на себя куртку и не забыв про попугая вышел.
И именно попугая сегодня должен благодарить Ли,ведь именно он,который из за того что его не покормили в привычное время начал бить по стенкам клетки и громко орать,из за чего Феликс и проснулся.
Опоздав на половину первого урока он зашёл в класс и сел на свое место.Урок продолжился и закончился на весьма позитивной ноте.Им ничего не задали.
-джисон-и,я так устал..хотя прошёл только один урок.
-я тоже.но нужно терпеть.у нас впереди ещё контрольная.
-а ты не вкурсе её можно будет пересдать?
-вроде если напишешь на два,то можно.
-хорошо.спасибо.
Джисон кивнул.

Они зашли в столовую.Людей было немерено.
-джисон..ты точно уверен что пойдёшь туда за булкой?..может в другой раз?
-нет.мне нужна она сдесь и сейчас!
-ладно.жду тебя за столом.
Джисон кивнул и мигом исчез в толпе,а Феликс пошёл за свободный стол в конце столовой.
Даже не успев дойти его окружали банда Уджина.
-так так так.кто же это у нас?..аа,точно..Феликс!
Он молчал.
-чего молчишь?я тебя напугал?бедняжка.
-щас я тебя так напугаю.ходить не сможешь.в этот раз-точно.
Уджин обернулся.
-опять ты?тебе не надоело его защищать постоянно?
-хочу и защищаю. тебе до этого какое дело?
Уджин закатил глаза.
-хочешь повторить?
-не против.я выучил некоторые твои привычки во время боя,трудно как в первый раз не будет)
Хенджин усмехнулся.
Вмешался Феликс.
-нет!давайте без драк!
-правильно правильно.лучше знаешь как поступим?
Сонхва стоявший рядом передал Уджину очень горячий чай,который только только поставили на стол.
Хенджина схватили за руки и оттащили на несколько метров.С Феликсом сделали тоже самое но того не сдвинули с места.
Хван понял что сейчас произойдёт.
-только попробуй сука!
Он пытался вырваться но это было бесполезно.Его держали достаточно крепко.
Послышался крик.
-твою мать..

Через несколько минут Хван уже держал Феликса за руку и подставлял под холодную воду,а Джисон бежал к медсестре за льдом.
-прости меня..
Резко сказал Феликс.
-за что?что ты сделал?
-ты постоянно защищаешь меня и нарываешься на проблемы.
-да ладно,мне не сложно тебе помочь)
Хенджин мягко улыбнулся пытаясь подбодрить Ли.
Феликс замолчал,а после продолжил.
-а ведь уджин прав..
-в чем?
-я ничего не умею..
Они замолчали.
-хен..
Опять это "хен".Оно потихоньку начинает сводить Хенджина с ума.
-да?
-а ты можешь научить меня драться?
-могу.а ты хочешь?
-да-а.ты же не сможешь постоянно мне помогать,да и я должен хоть что то уметь..
-хорошо.тогда если хочешь приходи сегодня ко мне с Джисоном,я проведу тебе тренировку.
-спасибо!)
-да да да.а ещё давай к нам на ночёвку!Сказал из ниоткуда появившийся Джисон.
-ты подслушивал?
-джинни не злись,ну да,послушал чуток.
-ладно,мы ни о чем таком не говорили.
-а жаль..
-щас тресну.а насчёт ночевки серьезно,приходи.
-хорошо хорошо,прийду.только адрес скажите.
Джисон сказал ему адрес.
Парни ещё немного поговорили и пришло время рассходиться.
-кстати,у меня так и нету ваших номеров.
-точно..
Хваны продиктовали свои номера и тогда Хенджин пошёл в свой класс,а младшие в свой.
Урок закончился,а следующей была биология.Тот самый предмет по которому должен был быть тест.Да он и был.Только вот Феликс ничего не написал.
-как думаешь на сколько сдашь?
-да ни насколько.я ничего не написал.
-серьёзно?там же все легко.
-да я никогда ничего в ней не понимал.
-ну ясно.ты будешь пересдавать?
-наверное.я же теперь приблизительно знаю какие вопросы будут.
-понял.
Дальше они шли в тишине.
Остальные уроки прошли хорошо.Их никто не дрогал.
Настало время расходится.
-ты прийдешь на ночёвку?
-да.только переоденусь.
-без проблем.тогда ждём тебя.
Феликс кивнул.Они обнялись и разошлись.
Ли достал сигарету и закурил.Он шёл думал о жизни.А точно ли ему все это надо?может..стоит сдаться?
Но отбросив все эти мысли Фел наконец дошёл до дома и переоделся.
Достав обычную белую футболку и чёрные штаны он быстро переоделся,пообедал и отправился на тренировку и ночёвку.
Дойдя до дома он приахуел.
Это был трёх этажный коттедж с бассейном.
Найдя кнопку звонка Фел нажал на неё и стал ждать пока откроется дверь.
Вскоре послышался звук открывающегося замка,а после,в проёме появилось лицо Джисон.
-о!ты так быстро пришёл!проходи.
-хорошо.кстати,ты же помнишь что у меня сначала..
-да да да,я все помню.Хенджин сейчас немного занят поэтому пока пошли приготовим чего нибудь вкусненького.
-пошли.как насчёт брауни?
-давай.
Джисон провел Феликса на кухню,дал помыть руки и они приступили к готовке.

Через несколько минут брауни уже стоял в духовке,а вся кухня была в грязи.
-что же вы тут устроили..
Хенджин стоял в проёме,ошарашенно смотря вокруг.
-хенджин,мы сейчас все уберём!!
-никаких "мы" джисон.к сожалению Феликс должен уйти на тренировку.ты убираешь один.
-нееет..не справедливо!
-да почему же один.я могу помочь.
Откуда не возьмись появился Минхо,который тоже был в шоке с состояния столовой.
-как у вас мука на потолок попала?..
Феликс и Джисон загадочно улыбнулись.
-ладно,хватит улыбаться.ликс,за мной.
-ликс?почему ликс?
Феликса так никогда раньше не называли.
-не нравится?могу цыпленком.или..милашкой?)
Джисон протиравший столешницу резко остановился и поднял удивлённые глаза.
-я чего то не знаю?!
-я похоже,тоже.
Минхо был удивлен не меньше.
Феликс чуть чуть наклонил голову,чтобы волосы закрыли его немного смущённое лицо.
-ликс просто смущается когда я как то ласково его называю,и "милашка" одна из этих так скажем кличек в моем словаре.
-у тебя целый словарь посвящённый ему?!
-нет.я это просто так сказал,но,если что-я придумаю и словарь)
-все,идём уже!..
Феликс взял Хенджина за руку и вывел из кухни.
Хенджин был удивлён этому жесту,а также он отметил что у него очень тёплая рука.
Парни вышли из кухни и Хенджин повел Феликса в спортзал.
Там Хван быстренько провел разминку и начал показывать различные виды ударов,блоков от них,и бросков.

Когда Хенджин показывал очередной бросок он каким то образом споткнулся об свою же ногу и полетел на маты захватив с собой Феликса.Тот же неожидая такого негромко вскрикнул готовясь к падению.Но его не произошло.Вместо боли Феликс почувствовал руки на своей талии,а после облегчённый вдох.
-поймал..
Хенджин на несколько секунд прикрыл глаза,но вновь расскрыл смотря на удивленного Феликса рассматривающего Хенджина.
Хван же начал делать тоже самое только с Феликсом.Вблизи он казался ещё милее.
Возможно парни бы продолжали ещё долго и долго смотреть друг на друга,но их прервал чей то писк.

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя