Утро.
Часы уже пробили за восемь утра,но Феликса никто не будит.Он сладко спит кроватке пока в Хенджин думает про то,что ему делать дальше.Хенджин.
Хенджин стоял у стола и готовил кофе.В его голове крутилась одна мысль которая появилась ещё ночью.Он хотел поделиться с ней Минхо,чтобы понять что думает по этому поводу он.
-минхо..
-что?
Не успел Хван договорить как на телефон пришло сообщение.
-*как не вовремя* щас,подожди секунду.
Он зашёл в чат,прочитал сообщение и раздраженно положил телефон обратно на стол.Ничего важного,просто написали что школы завтра не будет из за того что то случилось с электричеством.
-вообщем.я хочу позвать феликса на свидание.
Минхо улыбнулся.
-это прекрасно!чур я самый первый получаю билетик на свадьбу.
-это свидание,а не свадьба.
-кто кого на свидание собирается звать?
На кухне появился только только проснувшийся Джисон,который сразу кинулся обниматься к Минхо.
-я хочу позвать феликса на свидание.но ему ни слова.
Джисон прикрыл рот ладошкой.
-я первый получаю билетик на свадьбу!
-вообще то я.
-нет я!
-да вы сговорились!
Хенджин отвернулся и продолжил замешивать кофе.
-феликс ещё спит?
-нет феликс уже тут.
На лестнице послышался топот,а через несколько секунд в проёме показался феликс.
-доброе утро милашка.
-доброе фел.кушать будешь?
Минхо добрая душа вновь приготовил завтрак.
-не откажусь.и это,я сегодня поеду домой.
-а чего так?оставайся,мы тебе рады.
-прости джисон,но мне правда надо домой.вдруг у моего питомца закончилась еда,да и мне неловко так долго быть у вас..
-грустно конечно,ну ладно милашка,я тебя отвезу.
-спасибо тебе большое)!
-не за что милашка)
Хенджин улыбнулся и вновь посмотрел в телефон.
-а что вы сегодня будете делать?может сходим погулять?
Предложил младший Хван,и все охотно поддержали его идею.
-да давайте!но мне лучше сначала съездить домой,переодеться и отдать Хенджину его футболку.
-можешь оставить себе.мне не жалко)
-правда?спасибо!
Феликс улыбнулся и продолжил завтракать.
Спустя несколько минут Хенджин уже стоял возле входа в их дом и ждал Феликса.
-малыш ликси ты скоро?я уже устал.
-бегу.
Он быстро спустился с лестницы и чуть не влетел в Хенджина.Быстро обулся и они покинули дом Хванов.
Хенджин повел Феликса в гараж,и когда его дверь поднялась Ли застыл.
-вау..и это все твои?
-да малыш ликси.сегодня у меня хорошее настроение поэтому ты можешь выбрать на чем мы поедем.
Феликс думал недолго.Его выбор остановился на Tesla Roadster белого цвета.Еще в его гараже было две машины это Porshe Taycan чёрного цвета и синяя Ferrari 296 Gts.
-отличный выбор.садись.
Хенджин открыл ему переднюю дверь.Феликс сел и стал ждать старшего.Хван пришёл и они тронулись.
Ехали молча,так ещё и в пробку попали.
-малыш ликси.нам нужно поговорить.
-да?
-пойдёшь со мной на свидание?
Сначала Ли подумал что ему показалось,но все таки нет.Он правда позвал его.
Время как будто замедлилось.Фел молчал.Не то чтобы он не хотел идти с ним..даже наоборот.Он просто сидел и молчал,как будто забыл все слова.
-ну ликси.время не резиновое.будешь молчать-я приму это за "да"
Феликс помолчал ещё немного,а после ответил.
-да.я пойду с тобой на свидание.
Хенджин расплылся в улыбке.
-по другому просто и быть не могло)
-щас скажу нет.
-тебе это не поможет.ты уже согласился..так что..завтра в 16:00 я заеду за тобой.
Феликс кивнул.Сердце начало биться очень и очень быстро.Ему стало душно.Поскорее хотелось выйти из машины и закричать в подушку.Не из за грусти или злости,а из за чего то другого..радости?..
Да.Феликс определённо был рад что старший позвал его.Машина остановилась.Они приехали.
-давай.я жду тебя тут.
-если хочешь можешь зайти в квартиру.что ж ты здесь будешь сидеть.
-какой гостеприимный.идем)
Они поднялись к нему в квартиру.На Феликса сразу налетел попугай.
-привет Коко.
Но попугай завидев Хенджина бросился к нему и сел на голову.
-понятно.он тебя любит больше чем меня.
Хенджин улыбнулся и почесал попугая по голове.
-милый)
Феликс улыбнулся.
-будешь чай или кофе?
-нет спасибо.
Феликс кивнул.
-я быстро сделаю все свои дела и вернусь.
-хорошо
Сказал он и сел на диван.Коко продолжал летать рядом с ним,периодически садясь на его плечо.
Феликс уже переоделся и был готов выходить.
-хеен,я все.идем?
-да пошли.
Они вышли из дома и направились к машине,отвезли ее обратно в гараж и пошли на место встречи.
Спустя 20 минут парни встретились и отправились гулять.
Погода неплохая.Покрайней мере лучше,чем несколько недель назад.Сегодня четвертое апреля.
-пошлите в кафе?я устал.
Никто не был против.Поэтому Джисон забежал в кафе искать хорошее место.
Парни зашли в здание и заняли самый дальний столик.Официантка принесла меню,но перед тем как уйти похлопала глазками и попыталась как то подкатить к Хенджину.
-хах,это был самый неудачный подкат в моей жизни.
Усмехнулся он когда та ушла,надеясь что парень был очарован.Очарован старший конечно был,но не ею.
-я сегодня добрый поэтому всё за мой счёт.
Сказал Минхо,от чего все заулыбались.
-что случилось?что такого должно было произойти что ты вдруг стал таким щедрым?
Хенджин был удивлён.Минхо не из тех людей кто любит за кого либо платить.
-не знаю.настроение хорошее.
Парни выбрали себе еду и напитоки.Феликсу же есть не хотелось,поэтому он взял только кофе.
Через несколько минут их заказы были на столах.И ребята принялись кушать.
-хенджин-а,а дай попробовать!
Хенджин отломал кусочек торта от треугольничка,наколол на вилку и протянул Феликсу.Феликс с радостью принял.
-мм,вкусно!
-будешь ещё?
-даа!
Феликсу очень понравился торт,ну а Хенджин был не против,поэтому отдал ему чуть меньше половины.
Минхо и Джисон просто сидели и смотрели,умиляясь с них двоих.
Время прошло незаметно.Часы уже показывали девять вечера,а значит Феликсу надо было идти домой так как он не сделал домашнее задание.
-я бы очень хотел остаться тут подольше,но мне пора домой.
-хорошо мы понимаем.
Он попрощался со всеми и пошёл домой.Уже будучи дома он сделал домашку и лёг на кровать чтобы отдохнуть.
На телефон пришло сообщение.Это был Хенджин.
-привет.чего не спишь?²³·³⁷
-привет.я только закончил с домашкой.²³·³⁸-понял.ты ещё не передумал насчёт свидания? ²³·³⁸
-даже если бы и передумал,ты бы все равно приехал. ²³‧³⁹
-и то верно.ладно малыш ликси,ложись спать.спокойной ночи.
²³‧⁴⁰
-спокойной.²³‧⁴⁰
Феликс отложил телефон и свернулся в одеяло.
Но Фел долго не мог заснуть,он очень переживал о завтрашнем дне.Но все таки понимая что сонным идти нельзя Ли закрыл глаза и погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный новенький(хенликсы)
Fanfiction!!от артистов взята только внешность и имена!! Хван Хенджин-киллер. думаю,объяснять в чем суть его работы никому не прийдется.одним скучным днем он сидел дома как в его комнату врывается его младший брат-джисон и начинает рассказывать то,что происх...