глава 8

1K 34 0
                                    

Они одновременно повернули головы.Перед ними стоял Джисон с телефоном.
Через секунду вспыхнул фонарик и Джисон стал размахивать телефоном вопя во всю глотку.
-вы такие милые!!я вас сфоткал!
Хенджин встал на ноги и помог встать Феликсу.
-перекинешь мне потом.
-хорошо!
Феликс молчал.Ему было немного стыдно,но скрывать тот факт что ему понравилось было невозможно.
Джисон перестав орать схватил Феликса за руку и потянул за собой.
-пойдём!!чего застыл?хенджин уже ушёл.
Ли кивнул и они направились в гостиную.
Там уже сидел Минхо с бутылкой вина и различной едой.
-алкоголь?серьёзно?
-не переживай малыш ликси,это не вам.
-эй,я вообще то тоже хочу!
-джисони.а ты ничего не попутал?ты несовершеннолетний ещё.
Минхо явно был недоволен тем что младший пьёт алкоголь.
-и чтоо,я тоже хочу вино!..
-джисон,пожалуйста,перестань орать..я тебе потом куплю вино какое захочешь.
Хенджин и Минхо перевели взгляд на Феликса.
-во первых этого не стоило произносить в слух,а во вторых ты тоже несовершеннолетний,тебе не продадут.
-у меня есть паспорт.. поддельный..
-о как.а я то думал "как тебе сигареты продают?"ты кстати как,бросил?
-мм,не знаю..
-это как?
-никак.
Хенджин замолчал.Минхо и Джисон в их разговор не лезли.
-ладно,давайте потом о проблемах.сейчас нас ждёт еда!
Феликс засмеялся.
-джисон ты как всегда)

Ночёвка проходила спокойно.Старшие все таки воздержались от напитка и оставались трезвыми,что не могло не радовать.
-а давайте в карты?на..раздевание!!предложил джисон.
-о нет.я пас.
-нет нет ликси.ты тоже играешь.
-нет джисон.я не люблю ни карты ни раздеваться.
-тогда прийдется.играют все.без исключений!
-джисон нет!
-джисон да.
Все таки этот спор закончился проигрышем Ликса.Джисон и Феликс как настоящие мужики решили решить все через суе-фа,где Фел благополучно проиграл.
-вот сука ты.
-я знаю ликси)
Перемешав колоду карт Джисон раздал всем по шесть штук и положил
козырь.Игра началась.
Феликс не особо любил азартные игры,а карты входили в их число, значит он не любил карты.Да и не только не любил,он и не умел хорошо играть,поэтому догадывался кто проиграет в первом раунде.Но,осмотрев себя он понял что снять сможет только футболку.На нем ничего не было кроме неё и штанов.Дело дрянь.
Колода уже потихоньку заканчивалась,а новые,хорошие карты так и не появлялись в его веере.
Они остались один на один с Хёнджином.Карты-говно,игра-говно.
Хван сидел и ухмылялся,видимо ему повезло.
Феликс кинул шестёрку бубновой масти,которую Хенджин отбил восьмеркой пики.А так как пики была козырём стало все ясно.У Феликса нет шансов.
-ну что малыш ликси..будешь раздеваться?)
Ли тяжело вдохнул.
-захлопнись.ты этого так и ждёшь.
-конечно.мне интересно посмотреть на твоё тело,а то вечно в оверсайз ходишь.
Феликс замер так и не решаясь снять футболку.
Все таки он проиграл,а значит должен выполнить свое наказание.
Руки неуверенно потянулись к краям одежды и также неуверенно стали поднимать футболку все выше и выше.На середине он замер.Буквально на пять секунд,а после снял её уже до конца.Джисон выдохнул.
-знаешь что Фел?я тебе даже завидую чутка.
Три пары глаз бегали по оголенному верху рассматривая каждый его сантиметр.
-малыш ликси оказывается ни такой уж и малыш..)Хенджин улыбнулся и продолжил смотреть.
Феликс смущаясь опустил голову.
Минхо молчал.Он тоже был удивлён,но не настолько чтобы что то говорить.Да,по внешности Феликса не скажешь что он выглядит так,но визжать он не стал.Единственное что он сказал это.
-неплохо)но у меня лучше.
Джисон снял тапок и кинул в Минхо.
-ага конечно.
-хочешь проверить?)
-извините конечно что прерываю ваш очень милый разговор,но я хочу узнать-долго ли мне так сидеть?
-да.
-как хочешь.
Я думаю вы поняли кто сказал "да" Конечно Хенджин.
Феликс услышав "как хочешь" быстро поднял футболку и надел на себя прирывая просмотр.
-ну Джисон-и.не каждый раз можно увидеть полураздетого Феликса..
Джисон прервал разговор с Минхо и посмотрел на Хенджина,медленно снимая второй тапок.
-эй эй.без этого.я вообще молчу.
Младший Хван улыбнулся.
-то то же.продолжаем?
-нет!если хотите-пожалуйста.но без меня.я не хочу ещё раз раздеваться!
-ну и ладно.
Джисон надул губы и раздал оставшимся играть карты.

Время пролетело быстро.Часы уже показывали двенадцать ночи.
-я не знаю как вы,но я очень хочу спать.
Сказал Феликс зевая.
-я бы тоже не отказался.
-ну раз мелкие хотят спать-хорошо.
Хенджин оторвался от телефона и продолжил.
-кто с кем начует?
Джисон и Минхо попросить вместе,на что никто не был против.
Феликс на ватных ногах поднялся в комнату и упав на кровать сразу заснул,а через некоторое время пришёл Хенджин,и усмехнувшись накрыл его одеялом сев рядом.
Ему спать все ещё не хотелось,он продолжал сидеть в телефоне.Но когла Ликс повернулся к нему Хван расстаял.
-*он слишком милый*
Продолжая смотреть на маленькое спящее чудо ему самому захотелось спать.Зевнув он сфоткал Феликса и лёг рядом.
Не успев даже закрыть глаза он почувствовал маленькие руки на своей груди.Младший обнял его.
Хенджин улыбнулся и аккуратно запустил в его волосы руку,а второй чуть чуть приобнял его.Так они и заснули.
________________________________________
ещё одна глава готова.скорее всего завтра удк будет выпущен весь фф,а может и сегодня)

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя