глава 15

796 23 5
                                    

Утро.
Феликс уже проснулся и собирался в школу.Хенджин ещё спал,да и пусть спит.Ему никуда не нужно.
Фел чуть чуть докоснулся до его лба губами и встал с кровати.
Позавтракав и покормив попугая он начал одеваться.
Из одежды Ли выбрал худи от  Хенджина,широкие чёрные штаны и кроссовки.
Оставив записку о том что он ушёл Феликс быстро вышел из дома и пошёл в школу.
Как и ожидалось на него снова смотрела вся школа.Видео стало очень и очень вирусным.
-ну что,поздравляю фел,ты теперь звезда!
Из ниоткуда выскочил Джисон.
-даже не знаю что на это ответить.я если честно не особо рад.
-да.я помню что ты вчера сказал.кстати говоря уджина то не видно.
-плачет наверное.
-хах.с нашей первой встречи ты очень изменился.это так хван повлиял?
-в какой то степени да.
Джисон улыбнулся.
-идём в класс?
-да,пошли.
-кстати говоря феликс.. у вас с ним что то было?
-с чего ты взял?
Он чуть чуть смутился.
-ну..ты вчера не пришёл в школу..вот я и подумал что из за этого.и как,тебе понравилось?)
-боже..я тебя щас тресну.
-не нужно.я понял что понравилось.тем более у тебя кое что видно)
Феликс дал ему подзатыльник и поправил кофту.
-давай не здесь?
-ладно ладно.
Парни зашли в класс.К Феликсу подошла их одноклассница Мэй.
-слушай феликс..может будем дружить?
-с чего так резко?
-ну просто..
Она долго думала сказать или нет.
-ты мне нравишься..
-и как давно?я так понимаю со вчера.
Она опустила голову.
-нет.не будем,и ещё у меня есть молодой человек.
-кто?
-секрет.
Феликс загадочно улыбнулся и парни прошли за свою любимую парту.
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
Он вновь начал объяснять какую то скучную тему как в класс зашёл уджин и...его отец?
-*мне пиздец*
-кто побил моего сына и сломал ему нос?!
-пап это был он..
Дрожащей рукой он показал на Феликса.
-встань.ты какого черта моего сына бьёшь?
Феликс встал.
-во первых.не буду отрицать что я сломал ему нос,но все остальное сделал не я и никто в этой школе не знает кто.
Он в мыслях усмехнулся.
-*кроме меня и джисона..ну и минхо,но он тут не учится*
-во вторых.
Он продолжил.
-ваш сын уже два года издевается надо мной и не только.ему все сходило с рук.а как только его кто то ударил он сразу побежал жаловаться.не считаете что это нечестно?
Его отец замер.
-это правда,уджин?
В его глазах промелькнула капля грусти.Видимо,он не ожидал такого от своего сына.
-да!чистая правда!
С парты вскочил Джисон.
За ним последовали ещё двое человек,а после и весь класс.
-я и не знаю что сказать сын мой.я очень разочарован.боюсь в будущем я не смогу доверить себе свое агентство.
-*агентство?!*
Кажется мысли Феликса подхватили все его одноклассники,а Уджин ещё заметнее разозлился.Правда расскрылась.Его отец вовсе никакой не мафиози или киллер.Ладно дети,но как в это поверили учителя-не понятно.
Его отец продолжил.
-но сегодня в 12 все соберутся в актовом зале,где ты попросишь прощение у всей школы.а после уйдёшь из неё и перейдешь на домашнее обучение.
Весь класс тихо ахнул.У него очень справедливый родитель.
Уджин прошептал что то невнятное,после чего удалился вместе с отцом.
-неужели это все закончится?
Джисон не мог в это поверить.
-я тоже в шоке.

Прошло ещё несколько уроков и как и обещали вся школа собралась в зале где на сцене стоял Уджин с микрофоном.
-я очень сожалению о том что делал на протяжении всех двух или трех лет.я прошу прощения у каждого кого я трогал,бил,забирал деньги.я не знаю что это было со мной.
Он не нашёл слов чтобы продолжить,да и было очень хорошо слышно что слова были не искренними.Он положил микрофон и скрылся за шторами,а вскоре и вовсе покинул зал.
В нем стояла гробовая тишина.Никто не посмел даже пискнуть.А через несколько секунд зал взорвался криками и аплодисментами.Все поняли-тот ад что продолжался на протяжении двух лет закончен,а помог всем в этом Ли Феликс и человек,который избил его.Похоже,его личность останется засекреченной навсегда.Ему памятник можно поставить!
Спустя минут 10 все стихло и все разбрелись по классам,но уже в отличном настроении,которое,не смогла бы испортить даже самая сложная контрольная.

Уроки подошли к концу и облегчённо вдохнув мальчики вышли из ужасного здания.
Вдалеке стояли знакомые машины,поэтому попрощавшись они разбежались по разным сторонам.
-привет хен!
-привет ликси.как дела?
Феликс пересказал события сегодняшнего дня.
-вау.так правда наконец вышла наружу.
-так ты знал кто его отец?
-конечно.я же киллер,а значит знаю почти все мафии в нашей стране,но с тем именем что у его отца никого нет.я загуглил и все узнал.
-а почему не сказал?
-не знаю.не подумал.
Хван перевёл тему.
-хочешь кушать?
-конечно!
-а в кафе?
-ещё больше!
-тогда поехали)
Хван нажал на газ и они направились на встречу кафе.
Прибыв на место Феликс выбежал из машины и как Джисон в их вторую встречу побежал к самому отдалённому столу.
-кстати феликс,а ты чего на работу не ходишь?
-а меня уволили.но я уже новую ищу!
-не нужно ничего искать.я буду тебя обеспечивать,денег хватит.а уволили из за чего?
-правда?спасибо) а уволили из за частых пропусков.
Хенджин кивнул.
-что будешь заказывать?
-не знаю.но склоняюсь к бургеру.можно?
-конечно)
Феликс заказал свою еду,а Хенджин свою.
-а ты что заказал?
-хот-дог.
-понятно.
Через несколько минут принесли их заказ и они стали его потреблять.
Когда еда была съедена а напитки допиты,Хенджин как истинный джентльмен расплатился и они отправились домой.

Спустя несколько часов.
Сделав всю домашку Феликс уже не знал куда ему деться.Хенджина доставать не хотелось,тот и так был немного уставший,поэтому младший принял решение сходить а магазин за продуктами и приготовить брауни.
Одевшись он вышел из квартиры и добрался до магазина.Там купив все самое нужное отправился домой.
Чтобы скоротать путь он пошёл через тот переулок в котором его чуть не изнасиловали.
Было светло.И из за этого Феликс думал что ему ничего не угрожает,но как же он ошибался..
Почти выйдя из проклятого места его схватили и потащили обратно,а после случилось то,чего Феликс так сильно боялся.
Его рот закрыла чья то ладонь,штаны спустили.
Феликс начал брыкаться.
-тихо.успокойся.
Он узнал этот голос.Это был тот же самый человек который затащил его в этот же переулок в ту ночь.Но он был явно не один..
Через секунду ему стало больно,очень.

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя