Феликс.
Сон не шёл.Ликс выпил уже достаточное количество снотворного,но оно не помогло.
Феликс посмотрел на часы-2:48.
Встав с кровати он переоделся и направился на улицу чтобы погулять.
Да,три часа ночи,прекрасное время для прогулки,и для того чтобы быть изнасилованным или ещё что похуже.
Ли зашёл в тёмный переулок.Сердце и мозг буквально кричали о том что это его самая большая ошибка в чем оказались правы.
Буквально через несколько секунд его прижали к стене,а чьи то руки стали нагло блуждать по его телу.
-если не будешь кричать вырываться и все в таком роде-больно не будет,а будет в точности наоборот.
От этого мужчины запах алкоголя можно было почувствовать за несколько сотен километров,из за чего было трудно дышать.Все таки через несколько секунд Феликс сообразил что вообще происходит и начал вырываться.Кричать он не хотел.Время позднее,кто будет тут разгуливать?Если он будет орать то потратит ещё больше сил.
Сама мысль о том что он будет изнасилованным нервно била по мозгам не давая сосредоточиться.
-ладно,я понял,не хочешь по хорошему будет по плохому.
Феликса ударили в итак больной нос.Кровь хлынула сильнее,а дышать становилось тяжело.В последний момент вместо того чтобы закричать "помогите" или :на помощь" он болезненно проорал.
-СУКА!Хенджин.
Хенджину тоже не спалось.Голова болела безумно,поэтому заснуть не получалось.Он встал с кровати,тихо вышел из комнаты,а после из квартиры.
Хен решил сходить в ближайшую круглосуточную аптеку за какими нибудь таблетками,но кроме таблеток услышал крик,а точнее плохое слово и поспешил узнать что там происходит.
Зайдя в переулок в котором вроде как Хван услышал мат,первое что бросилось ему на глаза это Феликс,а потом и пьяный мужик пытавшийся его изнасиловать.
Он бросился на мужчину и оттолкнул его от младшего,а после немножко избив вернулся к Феликсу.
-чего не дома?время не детское.
Хван присел рядом,достал платок и стал вытерать кровь.
-не спится.а ты почему тут?
-голова разболелась,хотел зайти в аптеку,а вместо этого пришлось тебя спасать.
-прости..
-да ладно.мне не привыкать.
Хенджин помог Феликсу встать.
-давай до дома проведу?
-я хочу ещё погулять.
-тебе этой прогулки не хватило?давай давай.
Феликс не стал возражать и достал сигарету.
-курить вредно.ты вкурсе?
-я знаю.но не могу бросить.
Хенджин протянул руку.Феликс непонимающе на него посмотрел.
-что?
-ты не можешь бросить-я могу помочь.отдай пачку и все.
Ли усмехнулся.
-было бы так просто.я ведь могу сходить и купить.
-мне кстати говоря не сложно обойти все табачные,показать твоё фото и сказать чтобы тебе больше не продавали.
-серьёзно?так заботишься обо мне.
Феликс ляпнул не подумав.
-можно и так сказать.ты мелкий.рано тебе ещё в земле лежать)
-ну а если серьёзно?почему ты так уверен что все продавцы согласятся?и вообще,почему ты говоришь так будто старше меня на десять лет.
Хенджин усмехнулся.
-я смогу им дать столько денег,сколько не дал бы ты за всю жизнь покупая там.ну а говорю я так потому что все же старше,а значит знаю больше.
Дальше они шли молча,только тогда когда они подошли к дому Феликса он заговорил.
-спасибо что провел.
-да не за что.спокойной ночи.
-взаимно.
Феликс зашёл в подъезд а Хенджин вернулся домой.Феликс.
Он уже сидел в классе и залипал в телефоне,но прозвеневший звонок все испортил и технику пришлось убрать.
В класс зашёл учитель а сзади неё был..Джисон?!
-ребята,дорогие,у вас новый одноклассник-знакомтесь Хван Джисон.Расскажи о себе.
-ну..меня зовут джисон мне шестнадцать лет.
-и все?
-да.
-ладно,присаживайся за любую свободную парту.
Рядом с Феликсом как раз было свободно,поэтому Джисон сел к нему.
-привет)почему ты ничего не сказал по поводу того что переходишь ко мне?
-хотелось сюрприз устроить.он удался?)
-вполне.
Феликс мило улыбнулся.
Урок прошёл очень даже спокойно и парни направились в столовую.Хенджин.
Хван как обычно зашёл в класс и на него снова посмотрел весь класс,но их взгляд был какой то не такой,в нем читалась сожаление.
-что то произошло?
-о,а вот ты то мне и нужен.
Он посмотрел а сторону голоса.В стороне стоял какой то парень со своей компанией.Их было пятеро и двух из них он знал.Это были те кто собирались избить Феликса а в итоге это сделали с одним из них.
-*неужели это те,о ком я думаю.*
Рядом с ними не стояло больше никого кроме ещё одного изгоя учившегося в этом классе.Его вроде звали Ким Со Мун.По его губе стекала кровь,а очки были разбиты.
-чего вам?
-чего нам?!ты какого черта мою телку трахаешь?!
Хенджин удивлённо расскрыл глаза.
-во первых никого я ни с кем не спал,а во вторых называть девушку "телкой"не очень прилично.как думаешь,была бы она здесь она осталась бы с тобой дальше?
-а ты у нас сверхразум я погляжу.
-ты должен относится к ней с уважением,она тоже человек в конце концов.
-я ещё раз повторю какого черта ты её трахал?!
-а я ещё раз повторяю что никого я не трахал.я даже понятия не имею про кого именно ты говоришь.и да,парня отпусти.
Сейчас Хенджин говорил про Со Муна,которому от скуки давали подзатыльники друзья Уджина.
-что ты мне сделаешь?
-а ты хочешь повторить судьбу своего дружка?я с радостью это сделаю.
Уджин полетел на Хенджина который уже был готов к драке.
Хван думал что пять секунд и Уджин будет лежать,на что очень ошибался.Он тоже умел драться,поэтому драка так и не заканчивалась.
Когда дело уже доходило до того что все в пятером пошли против Хенджина,одноклассники стали звать учителей,которые уже их и разняли.
Им двоим сделали выговор и отправили по домам чтобы те залечили свои синяки и раны.
По дороге Джин встретил Феликса и Джисона,которые были мягко говоря в шоке от увиденного.
-что произошло?!
-ничего серьёзного джисон.просто подрался с уджином.
Феликс прикрыл рот.
-ничего серьёзного говоришь?хён!это очень даже серьёзно!
Черт.Почему Хенджина передернуло от слова "хён"?Ему не особо нравилось когда его так называли,но из уст Феликса это звучало мило.
После чуть чуть помолчав Феликс сказал что уйдет с уроков обработает Хенджину раны.
Сколько бы Хван не отказывался и говорил что бы младший оставался в школе,Ли был непреклонен,поэтому через несколько минут они вместе шли к Феликсу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный новенький(хенликсы)
Fanfic!!от артистов взята только внешность и имена!! Хван Хенджин-киллер. думаю,объяснять в чем суть его работы никому не прийдется.одним скучным днем он сидел дома как в его комнату врывается его младший брат-джисон и начинает рассказывать то,что происх...