глава 2

1.4K 42 7
                                    

Хван Хенджин.
Утро наступило быстро.Слишком быстро.Часы показывали семь утра,а значит,школьники в это время поднимают свои задницы и готовятся к школе.
Хенджин вдохнул и встал с кровати.Вчера он разговаривал с директором школы,тот сказал чтобы все необходимые документы Хван принёс завтра и показал директору,а там его уже зачислят в какой то класс.Хенджин предупредил что все эти бумажки будут в электронном виде,на что директор сказал что не важно в каком главное чтобы были.

Направляясь в ванную он встретил младшего брата,который непонимающе на него смотрел.Старший обычно вставал в девять или десять,но вспомнив вчерашний разговор,и то что задумал Хенджин,он отвёл взгляд.
Джисону эта идея сразу не понравилась.Он был уверен что Хенджина не примут в школу,так как тот выглядит старше чем школьник,да черт!он выглядит на все двадцать пять.Пока младший кусал губы,старший выглядел крайне спокойно.Неужели он правда верил что вся эта хуйня с документами ему реально поможет?
Из раздумий его вывел голос Хенджина.
-успокойся ты.никто ничего не узнает.
-а ты их убьёшь?..
-кого?этих?
Только сейчас Хенджин понял что даже не знает их имён.
-нет,конечно,зачем мне их убивать,хотя,смотря что они будут делать,но пока что,дальше чем переламывание парочки костей у каждого не пойдёт.
Джисон вдохнул.А если его расскроют?что тогда?
-но блин,я уверен что хотя бы одна драка будет..ты думаешь они не задумаются как обычный школьник умеет драться как...даже не могу придумать как..
-Джисон,пожалуйста,не думай об этом.сейчас твоя задача-это учится и если тебя обидят докладывать мне,или Минхо.Если получится так,что меня расскроют,что мало вероятно,то это будут мои проблемы,но никак не твои.договорились?
Он тепло улыбнулся.
Джисон немного помедлил но все таки ответил.
-хорошо.

Парни поели и направились по комнатам,выбирать что надеть.
Джисон предупредил Хенджина что формы как таковой нет,но одеватся нужно не ярко и не вульгарно.
Старший Хван,порывшись в шкафу нашёл чёрную оверсайз рубашку,широкие штаны и кроссовки vans.
Младший оделся наоборот.На нем была белая оверсайз рубашка,белые штаны и кроссовки new balance белого цвета.
Вообщем получился какой то инь янь.

Надев куртки они вышли из дома и пошли в школу.
-Джисон.
Старший обратился к брату.
-пожалуйста,если в твою сторону скажут хоть одно плохое слово,сразу говори мне,ладно?
-да,да,я понял.
Хенджин улыбнулся,на что получил взаимную улыбку.
-а,кстати Хенджин,кабинет директора находится на третьем этаже второго корпуса,а номер..ам..319,вот,вспомнил!
Парни уже подходили к школе.
-аха)спасибо)веди себя хорошо!
-удачи Хенджин!
Джисон улыбнулся и побежал в школу,а Хенджин смотрел ему вслед.
Когда силуэт мальчика скрылся из виду Хван поднял глаза к школе и прошептал.
-ну здравствуй,школа.

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя