Трое обернулись на крик.Это был новенький,а точнее Хенджин.
-двое на одного,это не очень честно,вам так не кажется?особенно когда ваша "жертва" слабее вас.
-а ты ещё кто?защитничек его что-ли?
-называйте это как хотите.
Кажется этих двоих крайне раздражало чрезмерное спокойствие Хенджина.
-откуда взялся?вали пока не поздно.
-о,это вам следует валить,да побыстрее.
-угрожаешь?!Сонхун явно был очень раздражен.
Хенджин выгнул бровь.
-не ты ли сейчас делал тоже самое?
-твою мать!бесишь!
Сонхун кинулся на Хвана,а тот в свою очередь легко увернулся от удара и выставил свой-в челюсть.
Послышался небольшой хруст,а за ним крик.Похоже он переборщил.
Вону,видя что может новенький решил побыстрее скрыться.
-хах,и это называется друг?он посмотрел на тело лежащее в метре от него.
-беги от таких друзей.
После этих слов Хенджин поднял взгляд на Феликса.Тот стоял в точно такой же позе как и минут 5 назад.Он как будто не дышал.
-эй парень,живой?
Он поднял взгляд на Хвана.В его голове пробежали мысли что он достаточно красивый.
Прошло примерно десять секунд,а Ли так и не отвёл взгляд и так и не ответил.
-я конечно понимаю что я красивый и все такое,но ты сейчас во мне дыру сделаешь)Хенджин усмехнулся.
-прости..
Его голос дрожал.
Хван подошёл поближе,а Ликс сделал шаг назад.
-не бойся.не буду я тебя бить.будь осторожнее.
Хенджин положил руку на его голову и потрепал младшего по волосам.Он же,не ожидая такого дернулся.
-*бедняга.это как нужно было его запугать*
-спасибо тебе большое..
Старший улыбнулся и ушёл,а Феликс так и остался стоять там.Феликс.
Оставшиеся уроки прошли хорошо.Очень хорошо.Больше его никто не трогал,только подкалывали.Он все ещё не мог забыть того парня что помог ему,за это Фел был благодарен.
Но за все пребывание в школе он так и не встретил мальчика который помог ему вчера.Из за этого в голову стали лесть плохие мысли,но младший старался не думать об этом.Он вернулся домой.Его встретил любимый попугай.
-Коко,я же надеюсь ты не встречаешь меня только за тем чтобы я тебя покормил)
Феликс улыбнулся и посмотрел в кормушку.Она была пустая.
-эх,ладно.
Ликс переоделся и пошёл за кормом,которого кстати говоря не оказалось.
-блять.я итак на работу опаздаю,ещё и за кормом идти.
Но Феликсу попугай был важнее чем работа,поэтому он быстро собрался,сбегал в магазин и купил корм.
-всё,держи.а я пошёл.не разнеси квартиру,пожалуйста.
Он вышел из дома и вышел на улицу.Ему опять стало холодно,а до кафе в котором он работал идти довольно долго.Но собрав всю силу в кулак тот отправился в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный новенький(хенликсы)
Fiksi Penggemar!!от артистов взята только внешность и имена!! Хван Хенджин-киллер. думаю,объяснять в чем суть его работы никому не прийдется.одним скучным днем он сидел дома как в его комнату врывается его младший брат-джисон и начинает рассказывать то,что происх...