глава 13

884 26 4
                                    

Прошло несколько дней.
Утро.
Этим утром Ли уже чувствовал себя прекрасно,поэтому пора было собираться в школу.
Он надел рубашку и поверх неё худи,которое подарил ему Хенджин.Белые брюки и кроссовки.
Позавтракав Феликс покормил попугая и вышел из квартиры.Возле подъезда его уже ждал Джисон.
-привет)а где Хенджин.
-привет.не знаю.его не было ещё с самого утра.я написал ему сообщение,но тот сказал что переживать не о чем и у него все хорошо.
-ладно.
Мальчики отправились в школу попутно разговаривая обо всем.Когда они подошли до урока оставалось уже пять минут.
-я не хочу бежать..нам на третий этаж.давай пойдём?все равно опаздаем.
-да я тоже не собирался бежать.
-значит идём.
Феликс улыбнулся и кивнул.
Они опаздали.Учитель сделала им выговор пообещав что в следующий раз отведет к директору.Но им было все равно,поэтому парни просто прошли на свои места не издав ни звука.
Урок прошёл спокойно,покрайней мере учительница не вызвала Феликса к доске.
-пошли в столовую?я ужасно хочу есть.
Джисон не дожидаясь ответа схватил Феликса за руку и потянул в сторону столовой.
-я не удивлён.пошли.
Народу было слишком много.
-блин.. я не хочу стоять в такой большой очереди.
-я тоже много чего не хочу.но не ты ли хотел есть?
-ты чего такой злой?
-я?ни капельки.
Феликс почесал голову.
-прости..я сам не знаю что со мной.возможно я слишком переживаю насчёт хенджина.я не вижу его даже здесь.
Джисон похлопал его по плечу.
-я все понимаю.я тоже за него переживаю.
-а если у Минхо спросить?
-уже спрашивал.он сам ничего не знает.
Феликс опустил взгляд и кивнул.
-ладно,спасибо)иди давай за своей булкой.я подожду тебя тут.
-хорошо!
Только Джисон убежал как к нему подошёл Уджин.
-привет ликси.соскучился?
-очень.
Сейчас он уже не дрожал и не заливался слезами при виде него.Пока Ли был на больничном Хенджин рассказывал и показывал ему удары и блоки от них.Феликс даже пробовал их на боксерском мешке,и знаете,получалось у него довольно неплохо.
-смелости набрался или что?знаешь,я тут походил посмотрел хенджина то твоего нету.
-а он мне и не нужен.без него как нибудь справлюсь.
-хах.и вправду какое то зелье смелости выпил.
Уджин попытался пробить ему ногой в живот,но Феликс поставив блок крутанул вертушку.
Да,она получилась не идеальная и он это знает.Но как же хорошо было слышно хруст его носа,и видно темно-красную полоску крови стекавшую из него.
Уджин покачнулся.Его друзья мигом подбежали к нему и поймали,когда тот начал падать.
-ну ли феликс..я тебе отомщу!
-посижу и подожду тебя вон на той лавочке.
Он показал пальцем на одну из самых отдалённых лавочек.
Кинув ещё немного бранных слов в его сторону Уджин ушел,оставляя Феликса.
Подошедший двумя минутами ранее Джисон,стоял и ахуевал с происходящего.
-феликс..это было афигенно!
Феликс мило улыбнулся.
-знаю)
Парни отправились на следующий урок.
-что происходит?почему все так смотрят на меня?
-думаю новость о том что бывший изгой дал ответку своему обидчику быстро распространилась.
-мм,меня это не радует.
-почему?
-не люблю излишнее внимание.
Джисон понимающе кивнул.
-понял.
Дойдя до класса парни быстро расселись,но их крайне смущало то,что на них постоянно глазели.
-жуть.мне некомфортно.
-мне что то тоже.
Но когда прозвенел звонок все устремили взгляд на доску,и наши друзья смогли спокойно вдохнуть.

В это время у Хенджина.
Настало время его мести.Сегодня он исполнит то,зачем собственно и пришёл сюда.Честно,Хван сам не понял почему он так долго тянул.Можно было сделать все сразу.
Одевшись в самое тёмное что у него только было,он взял маску и накинул капюшон на голову.
Вышел рано.Чтобы придумать план.Но он даже не понадобился.
Ему повезло что вся их компания зашла как раз в идеальное место,поэтому не став медлить Хенджин отправился туда.
Их компания уже состояла из четырёх человек.Так как Вону просто сбежал,ну или его выгнали.(Хван так и не разобрался)
Зайдя за угол он услышал чей то недовольный голос.
-да я этому сученышу зад надеру!
После этого сразу стало понятно что говорил их глава-Уджин.
-а ты ещё кто?
Его заметили.Но это не страшно.
-я опоздал да?..за меня тебя уже кто то побил..как жаль.
-этот паршивец ли феликс...
-*мой мальчик..умница.тренировки явно пошли ему на пользу*
-ладно.я добавлю.
Его компания встала вперёд,защищая своего главаря.
-ну..я не против.так даже интереснее.
Хван размял руки и налетел на одного из них.
Завязалась драка,в которой как ни странно выигрывал Хенджин.Он спокойно справился с защитничками.Но те настолько громко кричали от боли что собралась целая толпа,снимая все на видео.
-*вот черт.только зрителей мне ещё не хватало.ладно.прийдется делать все быстро.*
Хенджин подошёл к Уджину и оттянул его руку.
-сейчас будет больно.
Он это сказал шёпотом,чтобы по голосу его не узнали.
А после послышался хруст и его крик.Хван сломал ему палец.Но один же мало?Он сломал ещё один.За Джисона и Феликса.
Оглядываясь вокруг он увидел младшего и подмигнув скрылся за поворотом.

Феликс.
То,что он был в шоке не сказать ничего.Сейчас перед ним стояла огромная афигевавшая толпа.
Все взгляды метнулись к Феликсу.
Так как сегодня он дал сдачи,многие стали думать что это его проделка.И никто даже не был против.
Можно было услышать как перешептывались люди.Некоторым было жалко Уджина,но таких было довольно мало.А многие кричали что он это заслужил.Кто то даже подошел к его телу и нанёс удар,не сильный конечно,но этого хватило для ещё одного крика от боли.
Быстро выйдя из толпы он побежал к Хвану.
-это была месть?
-все верно солнце.ты кстати тоже неплохо постарался)
-спасибо)но если они узнают что это ты сделал?
-никто ничего не узнает)я сделал все тихо.это они кричали,а я молчал.
Феликс улыбнулся.
-тоже верно.слушай..не хочешь ко мне на ночёвку?
-а давай.но нужно джисону написать.предупредить.
Феликс кивнул.
Как оказалось Джисон уже был у Минхо.Как он там оказался не понятно.
-пошли?
Хенджин протянул Феликсу руку.Тот вложил свою и кивнул.

Мальчики пришли к Феликсу домой.Младший приготовил поесть и все время они играли в уно.Часы пробили девять вечера.
-слуушай ликси,может переспим?
-я же несовершеннолетний..
-и что?кто узнает?тем более шестнадцать-возраст согласия.
Феликс чуть чуть подумал и ответил.
-ну..давай.
Хенджин отложил телефон.
-что?)
Он не хотел повторять ещё раз.Но Хенджин видимо думал наоборот.
-ну давай!..

необычный новенький(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя