|Часть 1|Глава 1 «Три года назад»

52 30 13
                                    

«Когда я смотрю на свое сердце, то я вижу лишь мрачную и пустынную комнату, заполненную слоями пыли и воспоминаний, которых уже никто не помнит.»
©Винотавр✍️
(2024)

От лица Венеры
Осень. 2021 год

⚠Внимание⚠
Первая часть является ознакомлением с историей!

-Коллеги, коллеги мои! - воскликнул мой отец, стуча ложкой по бокалу с шампанским - я хочу вас кое с кем познакомить, а именно со своей преемницей! А, она уже тут! Заходи, Венерочка!

И я грациозно зашла в кабинет, распахнув стеклянную дверь и на меня были направлены все взгляды присутствующих. На мне был надет светло-голубой костюм, золотая цепочка на шее, серьги с бриллиантами и наручные часы от отца. Волосы были заплетены в аккуратный пучок. Сняв черные очки, первого кого я увидела - это парня, который так тщательно разглядывал меня, но на нем я не стала зацикливать свой взгляд.

-Знакомьтесь, - обнял меня за плечо отец - это моя дочь Венера, она совсем недавно окончила обучение в Московском финансовом колледже и поэтому, пришла сюда поработать, чтобы поучиться и к чему то попрактиковаться на бухгалтера. Даю тебе слово.

-Спасибо, пап. Всем здравствуйте! - уверенно произнесла я, улыбнувшись им - я очень рада вас всех приветствовать на этом вечере. Буду надеяться на то, что смогу со всеми поладить и найти общий язык.

-Хм, а я вот и не знал, что у нашего Игната Сергеевича столь приятная дочь. - произнес парень и я снова взглянула на него. На его лице красовалась искренняя улыбка и сияющие с блеском жёлто-коричневые глаза.

-Амур, и даже не мечтай, что я после твоих слов выдам премию. - строгим голосом сказал ему отец

-А я этого итак не мечтал. - и неожиданно он встал и взяв бутылку шампанского, налил один бокала и протянул его мне - но не будем портить вечер и хорошенько отпразднуем встречу с Венерой Игнатьевой. Мне очень приятно познакомиться с вами.

-Ага, спасибо, взаимно. - произнесла я, взяв с его рук бокала шампанского и сделала маленький глоток, так как не очень-то люблю пить что-то сильно газированное.

Dusty Heart |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя