Увы, мое сердце давно уже не бьётся с пылом и трепетом, а лишь сиротливо дремлет под толстым слоем пыли забвения.
©Винотавр ✍️
(2024)От лица Амура
2023 год
Ноябрь🎶🎵Давай мы с тобой сыграем в прятки
И я тебя искать не буду
Я найду себе намного лучше
Я найду себе совсем другую...🎵🎶 - играла эта песня в моих наушниках, когда прогуливался по берегу рекиЯ до сих пор помню, как стоял посреди ее квартиры, оглядывая знакомые стены, мебель, вещи. Я ушел, унося с собой лишь горстку воспоминаний – самых ярких, самых дорогих. И эту пыль, что оседает в груди, разрывает меня изнутри.
Мы были так счастливы когда-то. Смеялись, мечтали, строили планы на будущее. Но со временем что-то пошло не так. Искра угасла, уступив место отчуждению и безразличию. Мы пытались спасти наши отношения, но это было все равно, что пытаться собрать рассыпавшиеся жемчужины. Они ускользали сквозь пальцы, оставляя лишь боль.
И вот я ушел, навсегда оставляя позади эту жизнь, этот дом, эту любовь. Мое сердце невольно сжимается при мысли, что мы больше никогда не будем вместе. Но наверное, так и должно быть. Ведь нет ничего хуже, чем мучить друг друга, когда чувства давно остыли. Лучше отпустить и дать друг другу возможность жить...
Я помню, как мы танцевали под звуки медленной мелодии, крепко обнимая друг друга. Ее теплое дыхание щекотало мое ухо, а я в свою очередь, наслаждался ее нежными прикосновениями. Но теперь все изменилось. Ее лицо отвернулось от меня, и я вижу только холод в ее глазах.
Каждый день я прохожу мимо наших любимых мест, надеясь, что она будет там. Но ее нет, и мне остается лишь только грустно вздыхать, представляя, как мы снова могли бы танцевать под темным небом. Но, увы, наш танец закончился, и мне остается лишь сожалеть о том, что могло быть.
«Расставания – словно умирания»
Мое сердце разрывается от той боли, когда я представляю ее с кем-то другим. Целующей другие губы, смеющейся в объятиях чужих рук. Но я прекрасно знаю, что должен отпустить ее. Держать ее рядом с собой, когда чувств больше нет – это эгоизм с моей стороны. Она заслуживает большего.
Иногда мне хочется схватить телефон и набрать ее номер, услышать ее голос снова. Но стоит мне потянуться к нему, как я понимаю, что это бессмысленно. Ведь наша любовь ушла навсегда...
🎶🎵Любви быстрокрылый век
Исчез, словно талый снег,
Затих, как осенний сад
Его не вернуть назад,
Не вернуть назад!
А может ночь не торопить
И всё с начала повторить?
Нам всё сначала повторить.
О как мне быть?
А может снова всё начать?
Я не хочу тебя терять!
Я не могу тебя терять! 🎶🎵Мaякoвский пoнимaл любoвь тaк:
«Если ты меня любишь, знaчит, ты сo мнoй, зa меня, всегдa, везде и при всяких oбстoятельствaх. Не мoжет быть тaкoгo пoлoжения, чтo ты былa бы прoтив меня — кaк бы я ни был непрaв, или неспрaведлив, или жестoк. Ты всегдa гoлoсyешь зa меня. Мaлейшее oтклoнение, мaлейшее кoлебaние — yже изменa. Любoвь дoлжнa быть неизменнa, кaк зaкoн прирoды, не знaющий исключений. Не мoжет быть, чтoбы я ждaл сoлнцa, a oнo не взoйдет. Не мoжет быть, чтoбы я нaклoнился к цветкy, a oн yбежит. Не мoжет быть, чтoбы я oбнял березy, a oнa скaжет «не нaдo».
Автор: Заранее извиняюсь за такую маленькую главу, но так получилось, что мне пришлось вот так немного раскрыть персонажа Амура и показать Вам то, что он тоже тоскует по Венере. И нет, он после расставания не вернулся в тот образ жизни, а только начал улучшать себя. Спасибо, что прочли это! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Romance«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...