От лица Амура
Холодная зима.
Ранее утро.
Подмосковье.
2024 год.«Здравствуй, моя Афродита. Моя богиня этой неземной и чистой красоты.. Уж не знаю, прочтешь ли ты эти строки, но буду надеяться, что нет .. Или да? Не знаю, решать лишь тебе. Я знаю, что сильно облажался перед тобою, так как боролся с собою и со своим прошлым. Я боялся, что из-за моей распутной жизни тебе было бы не видать вместе со мной светлого будущего, которого мы так хотели... И это не сбылось. Поверь, я встречал до тебя тысячу, да и сотни девушек и ни одна из них не похожа на тебя. Когда мы даже расстались я перестал искать свое удовлетворение во всех девушках, меняя их, как перчатку. Перестал заходить на всякие сайты для знакомств и вышел со всех аккаунтов оттуда. Стал больше заниматься спортом и больше сил прикладываю для своей работы. Я живу уже так на протяжении трех лет, но только без тебя..
Без твоих прикосновений. Без твоих волос, которые ты обычно закрепляла заколками, чтобы они тебе не мешались. Без твоего голоса и пение по утрам, когда ты работала за компьютером. Без твоих тыканий по моему лицу.. Мне без всего этого не хватает в моей жизни... А еще я до сих пор прослушиваю наши песни, которые мы вместе слушали и танцевали, когда нам было скучно работать.
Я обещал тебе, что всегда буду рядом с тобою, но это обещание не смог сдержать и повел себя как слабак и трус. И да, я это вполне в себе признаю. А еще признаю то, что обжег твое сердце своим гневом, когда не выдерживал себя. Мне было больно смотреть на то, как ты потом плакала, уходя из моего кабинета. Я очень сильно сожалею о том, что поступал с тобою не по-человечески..
Когда вдалеке мелькает твой силуэт, то мне хочется крикнуть твое имя и подбежать и обнять тебя, но что-то меня всегда останавливает это делать. Не знаю, возможно во мне нет смелости и совести, чтобы это сделать..
Извини меня за всё. За то, что причинил тебе столько боли и страданий, и единственным было решением так - это расстаться. Поверь, нам обеим стало чуточку лучше, но тоскуем по друг другу и не можем забыть то, что между нами было. А это было невероятное чувство.. Такое ощущение я уже не испытывал ни с одной девушкой в ночном клубе.
Я знаю, что ты это сообщение прочитаешь, но как обычно не станешь отвечать, как на мои предыдущие сообщения. Одно я могу точно сказать, что буду надеяться на то, что ты будешь счастливой с кем-то, но только не со мной. И пусть этот кулон, подаренный мой в 2021 году останется с тобою, как о памяти нашей любви..
Люблю тебя, моя любимая Венерина. С наступающим новым годом тебя! Я буду надеяться лишь на то, что ты меня больше в своей жизни не увидишь..»
Отправив ей это сообщение, откинул его на кровать и зашёл на балкон, где там на улице начал идти белый и пушистый снег. А это, как раз таки напомнило мне о том дне, когда праздновал новый год вместе с ней. Ах, никогда не забуду этот день и не разлюблю праздник, так как оно носит при себе теплые воспоминания о ней. Жаль, что я ее улыбку больше никогда не увижу.. Хм, благо у меня остался от нее стихотворение, от которого мне становится чуть-чуть легче.
«Только ты и я в этом мире»
Как же сладко, любимый, с тобою вдвоем,
Нас никто не тревожит, мы здесь одни.
Ах, какое блаженство, под звездным дождем,
Предаваться мечтам о любви до зари.Лишь ты и я, в этом мире пустом,
Никаких посторонних, одни наедине.
Как же хочется сбежать от всего, обо всем
Забывая, лишь быть рядом с тобой в тишине.Но увы, наш идиллический мир - был лишь сном,
Ждут нас будни, проблемы, заботы, дела.
Этот сладкий обман развеется, как сон,
И реальность нас грубо с небес позовет.Так зачем же мечтать о любви и о весне?
Этот мир слишком жесток, чтоб в нем уцелеть.
Лучше трезво смотреть на вещи вполне,
Чем в сладких иллюзиях себя глушить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Roman d'amour«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...