Глава 9

41 27 14
                                    

Сердце? Да там уже целый склад хлама и пыли накопился. Надо бы провести генеральную уборку, но...
©Винотавр✍️
(2024)

От лица Венеры

Проснувшись ранним утром в пятницу, не хотя встала с кровати и подойдя к окну, раздвинула шторы, и за окном шел снег... Что? Погодите! Снег!? Серьёзно!? Да не, неет! Мне придётся машину чистить! АААА! О, надо бы наперед закупиться мандаринами, пока их не раскупили. Ох, благо совсем уж недавно прикупила себе зимнюю шубу.

Позавтракав хлопьями, сделала себе смузи на работу и одевшись, покормила Бетти, и вышла из дома. Выйдя на улицу, сразу почистила щеткой свою машину и сев нее, завела двигатель и поехала на работу под новогоднее настроение, а еще у меня было вот такое настроение:быть пушистой красавицей-лисицей и нести людям улыбку, бешенство и смерть. Хехе. А еще по радио у меня играет моя любимая песня из детства от Глюкозы «Снег идет»

🎶🎵А снег идёт, а снег идёт
По щекам мне бьёт, бьёт
Болею очень - температура
Стою и жду тебя как дура
Снежинки ртом ловила, очень мило
Клёвый вечер, делать неча, там где нет тебя
А снег идёт... 🎶🎵

Приехав на работу, я вышла из машины и быстро направился на работу, скрываясь от падающего снега. Зайдя в здание, все на меня уставились и один кто-то чуть не поперхнулся. Возле лифта я взглядом встретилась с Амуром, который стоит и смотрит на меня удивленно:

-Привет.- произнесла я и встала напротив лифта

-Привет, - улыбнулся он мне - ты шикарна во всем, что одеваешься, моя Афродита.

-Ой, спасибо. - сказала я смущенно и почувствовала, как мои щеки начали гореть и мы вместе зашли в лифт, поднимаясь на свой этаж. - Ты тоже не ожидал, что сегодня выпадет снег?

-Угу, не ожидал, еще как не ожидал, у меня соседи под окнами орали: «О! Снег пошел! Давай, сделаем заранее салаты на новый год!». Благо, зимние сапоги успел себе заказать из wb.

-Ах, да! Я заметила! Прикольно! произнесла я и взглянула на его обувь.

-Угу. А еще думаю, что нужно бы закупаться мандаринами, а то за миг раскупят еще.

Dusty Heart |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя