От лица Венеры
2024 год
22 мартаЭту главу хочу посвятить своей погибшей подруге, которая погибла в торговом центре Крокусе Сити Холл. Эту дату я не забуду никогда. Оно навсегда останется в моем сердце, как плохое событие в моей жизни. Мягкий тебе облачков🕯️
Я помню и скорблю по тебе.
Сегодня была пятница и это был как раз шикарный повод, чтобы взять отдых от работы и развеяться. А то, каждый день заниматься этими бумагами дело нудное. И поэтому, я своим работникам сообщила, что они тоже могут идти отдыхать и проводить свое свободное время с пользой. Работники же конечно обрадовались и все разбежались по домам. Эх, иногда классно быть директором компании, так как получаешь от этого незабываемые эмоции.А ведь совсем недавно я купила билеты по концерту Пикнику и сегодня поеду в торговый центр, где там будут проводить концерт. Эта музыкальную группу любил мой покойный отец вместе с матерью. Да, если бы они были живы, я бы с ними туда пошла, но нет не получится даже.
И ближе к шести часов вечера я начала собираться. Одела свою любимую повседневную одежду из бежевой эстетики и покормила своих кошек Бетти и Марфу. Проверив свои карманы, я попрощалась с кошками и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. Спустившись вниз по лифту, вышла из подъезда и села в свою машину, закинув рюкзак на заднее сиденье. И нет, за все это время я так и не сменила квартиру, да и переезжать куда-то мне совсем уж не хотелось. Лучше жить в своем старом, чем в новом.
Заведя двигатель, я тронулась с места и поехала к торговому центру. На часах как раз было 18:56. Поэтому, я все ещё успеваю. А концерт же начнется где-то в 20:00. Как за это время я успею приехать туда, сдать одежду и пройти к концертному залу. И чтобы не было так скучно ехать, решила включить свой плейлист, которое пополнилось новыми песнями за март.
🎶🎵Мне нужно было бежать, но я влюбился снова в пустую, yeah
Она делит со мной вайб
It’s my baby, beautiful life
Самый-самый чистый кайф
Только ты не привыкайОна делит со мной ва-
It’s my baby, beautiful life
Ты свободна, будто птица
Но прошу, не улетай 🎶🎵 - подпевала я эту песню, так как она считается моей самой любимой. В скором времени, я сама того не заметила, как подъехала туда. Оставив свою машину на парковке, я закрыла ее и направилась лёгкой походкой туда, вздыхая в грудь в этот прохладный воздух. В один момент мне показалось, что поймала чей-то взгляд. Такой родной и близкий.. хах, возможно мне и правду показалось. Зайдя в здание,я удивилась к тому, что здесь было море людей. Ну да, никто не отпускает шанс побыть на концерте у знаменитой группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Romance«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...