*Ада*
Это был обычный, спокойный день, ничего не предвещало беды, я спокойно шла по школьному коридору вместе с подругой, как вдруг нам на встречу вышли двое парней. Среди них был он... Самый неоднозначный ученик нашей школы и самый опасный - Ренат Остапов. Этот парень состоит в городской банде, именующей себя «Череп», в неё входят как подростки, так и более взрослые. Симпатичный, но увы, безумный, отправивший в больницу уйму народа, жестокий и не щадящий никого, однако при этом, по успеваемости Ренат был лучшим. Неоднозначная личность, заставляющая учителей как бояться, так и хвалить его, парней дрожать, а девушек нервно оглядываться, идёт сейчас со своим другом прямо на нас с Таней.
Я пыталась не смотреть на них и пройти аккуратно и тихо, Таня прижалась ко мне, двое хулиганов нас, вроде, не замечают, болтают, шутят, ну, и хорошо. Мы уже подошли слишком близко, коридор просторный, проблем не должно возникнуть. Вдруг, друг Рената Андрей в шутку толкает парня, Остапов этого не ожидал и начал терять равновесие, он падал прямо на меня. Всё как в замедленной съёмке, если он на меня грохнется, то раздавит же! Я ему по плечо, меньше в два раза... Мама, я люблю тебя!
Невольно я зажмурила глаза, готовясь к незавидной участи, но понимаю, что ничего не произошло. Поднимаю голову и вижу, что Ренат успел опереться рукой о стену. Парень замер, смотря прямо на меня. Внезапно Остапов ухмыльнулся и подмигнул мне, а потом оттолкнувшись от стены, подошёл к другу.
- Эй! Какого фига, Адрюха?
- А чего мы нежные такие? - Смеясь, спросил его товарищ. Парни начали в шутку толкаться, идя дальше.
Я обернулась, почему-то захотелось посмотреть ему вслед. Каким бы он не был, но его красивые серые глаза я не могу забыть. Чёрные волосы, высокий, чёрная толстовка вместо пиджака, я просто стояла и заворожённо смотрела ему вслед, до тех пор, пока Ренат сам не обернулся и не посмотрел на меня. Что ему надо? Я же не стану его новой жертвой издевательств?! Я быстро отвернулась и пошла вперёд, Таня за мной. Сердце в груди бешено билось от волнения, мне страшно? Это из-за страха? Скорее всего. Надо же было с ним столкнуться.
- Ада, как ты? Всё нормально? Этот жуткий тип прям навис над тобой! Я думала раздавит.
- Я тоже так думала, но реакция у Остапова хорошая, надеюсь, больше не пересечёмся.
- «Везучая» ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
RomanceАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...