*Ренат*
Я себе спокойно спал вместе с Сёмой, как вдруг зазвонил телефон. Два часа ночи, Стас, ты там бухой что ли или спятил окончательно?
*Разговор*
- Ты в своём уме? Время видел?
- Проснись и пой, спящая красавица!
- Иди ты на...
- Послушай. Со мной связался отец прямо с места событий. Он всё сделал так, чтобы это выглядело, будто полиция резко решила нагрянуть на западную базу. Многих повязали, многое извлекли, Клима, конечно, среди ночи там не оказалось, зато доказательств о его причастности хоть отбавляй. За ним сейчас ведётся охота. Думаю, он точно заляжет на дно. Наряд полиции сейчас едет к нему домой и к дому его дяди, на всякий случай, но боюсь его могли уже предупредить, так что поймать его будет непросто, зато, есть вероятность, что Клим свалит из города, что заставит Филиппа успокоиться.
- Охренеть.
- Доходчиво объяснил своё состояние, понимаю. Вот весело мы живём, однако, в восточном районе всё тихо и спокойно, в северном тоже, и только мы страдаем хернёй.
- Зато не скучно. А что там главы?
- Думаю, будут разгребать кашу и подчищать за западным районом, тут интереснее, как поступит Клим.
- Тимошин не угомонится, парни тоже, после того как западники напали на наших. Лидер хотел объявить охоту на членов западной группы, думаю, тех, кого не повязали, начнут отлавливать наши.
- Сомневаюсь, главы будут пристально следить, даже Филе не посильно им вечно противостоять.
- Было бы неплохо, мне надо на экзаменах сосредоточиться.
- За ум взялся?
- Типа того, но временно, конечно же.
– Что же, спи, красавица.
- Повторюсь, иди ты на... - Оборвал, гадёныш. Но новости Стас принёс хорошие. Если Клим уйдёт в подполье, это будет всем только на руку.
*Ада*
Вот и наступил понедельник, это уже последняя учебная неделя в этом году, особо делать нечего. По новостям передавали, что полиция накрыла один из штабов «Черепа» в западном районе, однако, за многими ещё ведётся охота. Западный район – территория Клима... А всё ли будет в порядке с Ренатом, если и за ними полиция начнёт активно гоняться? Нет, это правильно, «Череп» - это преступная группировка, но я переживаю за Рената.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
RomanceАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...