*Ада*
Я проснулась и потянулась в кровати, рядом мирно спал мой жених. Он сейчас такой милашка, но ведь скоро проснётся же...
Пролетели три года с тех пор, как Ренат с остальными покинули страну, скрываясь от спецслужб. Столько всего произошло. Сейчас я нахожусь в квартире Клима, ему её подарила мать, мы вместе сделали ремонт, и я часто прихожу к нему ночевать. Парень уже закончил учёбу и сосредоточился на семейном бизнесе, на одном из них... Клим говорил, что сейчас «Череп» активно завоёвывает рынок заграницей, и сейчас здесь работы у него практически нет, если он и занимается какими-то делами, то пару раз в месяц.
Я же продолжаю учиться и помогать родителям на фирме, жизнь продолжает идти. Таня довольно долго страдала и скучала по Андрею, чем меня даже удивила, и когда в гости приехал Артём, я их познакомила, два одиноких сердца быстро сошлись. Моя подруга спустя полгода отношений, большая часть которых прошла на расстоянии, вышла замуж и уехала к Артёму, у них всё хорошо. Денис также с кем-то встречается, однако, сейчас он больше сосредоточен на карьере.
Мирослав пережил три года долгого и тяжёлого восстановления, сейчас он спокойно уже может ходить, однако, до бега ему ещё далеко. Парень сосредоточился на учёбе и планировал поступать на аспирантуру, как он сказал мне: «В организации было неплохо, но меня туда привёл отец, скорее настоял, сейчас «Гадюк» больше нет, поэтому я хочу сконцентрироваться на своей жизни». Мы с ним продолжаем переписываться, делясь какими-то интересными моментами из жизни.
Что же касается Рената и всех остальных, то я слышала, что у них дела идут неплохо, однако, Клим не упустил возможности в очередной раз помучить Остапова. Изначально, парень отказывался верить, что я начала встречаться с Царьковым по своей воле, а Клим передал ему, что-то на подобии: «Конечно не по своей, я держу её силой, наслаждаясь её страданиями и ещё детей заставлю родить». Думаю, Ренат сходил с ума, но ему сюда приезжать нельзя было, потом через одного из знакомых парней, который тоже собирался заграницу я передала, что со мной всё в порядке, а Климу нечем заняться.
Столько событий уже произошло с того самого дня, как мы с Ренатом столкнулись в школьном коридоре, даже не верится...
Я вновь посмотрела на Клима, он так возмужал, стал довольно красивым, он и раньше был очень внимательным и заботливым, но сейчас меня буквально на руках носит. Когда не придумывает свои коварные планы - ему цены нет. Кто бы мог подумать, что мы с Царьковым в итоге сойдёмся и будем готовиться к свадьбе. Интересно, как эту новость воспримет Остапов? Боюсь даже представить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
عاطفيةАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...