Глава 17. Конфликт трёх сторон.

21 9 0
                                    

*Стас*

Гадюки прибыли, и в этот раз это оскорбление. Мне, как и другим лидерам районов, нужно было присутствовать на переговорах, но что-то подсказывало, что их «переговоры» - лишь предлог, а на деле они едут раздробить на осколки «Череп».

Началось. В зал зашёл Гадюка-старший, а следом за ним младший. Только посмотрите, волосы по плечи, окрашены в белый, модник мне нашёлся, но, а, на деле с младшим надо быть осторожным. Ренат писал, что они с отцом уже в дороге, вот только поздновато. Я слышал, что Остапов и Гадюка старшие устроили не шуточное месиво на севере, однако, отца Рената не так просто было одолеть, Гадюка позорно уполз, ведать, решил счастье попытать здесь.

Что же касается младшего, он очень умён и хитёр, а также нечеловечески силён. Но при этом наш монстрик выбил ему пару зубов и сломал ребро, Боже, Ренат, во что ты там превратился? Что за машина для убийств едет сюда?

- Мы можем жить мирно, если вы оставите север нам. – Голос Гадюки старшего настораживал.

- «Череп» готов к сотрудничеству, но мы не намерены покидать эту территорию. Рано или поздно мы захватим рынок. – Ответил один из глав.

- Значит, войны не избежать. – Ой, будто вы сюда приехали нас всех не перебить? – Мы пытались всё уладить. – Как-то слабо, мужик, вы пытались. Ну, тут суть в другом, устроят бойню сейчас или же они задумали что-то более изощрённое.

- Мы ещё можем прийти к соглашению, общее дело, либо можем поделить рынок. – Вступил Царьков, интересно, Клим тоже приехал? Не видел его сегодня.

- Поймите нас правильно, мы – хозяева севера. – Ага, тоже мне Старки нашлись... А ты чего молчишь, Джон Сноу? Или ты с этими белыми волосами под ходока косишь?

- «Череп» уже масштабная организация, поэтому с нами лучше дружить.

- Это не помешало нам разбить ваших захватчиков на нашей земле. – Поглядите, кто голос подал... Ты это же сказал Ренату, когда он тебе с одного удара два зуба выбил? Но Ренат-то может, однако сейчас с этим чудищем вступать в схватку не сильно то и хочется... Говорят, у него реакция молниеносная, а удары до ужаса мощные. Где эти грёбаные Остаповы?! Не нравится мне, куда клонят «Гадюки».

- Вы ведь лидеры своей организации, почему не обсудить всё с нашим основателем?

- Мы с Михаилом не нашли общий язык, я надеялся, что здесь будут более сговорчивые люди. – Точно, Ренат упоминал, что его отец даже слушать не стал Гадюку- старшего, сразу нос сломал. Жаль я не видел этого. – Поймите, затяжной конфликт не выгоден обоим сторонам, но, как я понял сосуществовать мы не можем . – Вы дали понять нам свои намерения ещё тогда, когда прислали «приветствие» в виде нападения на западный район, к чему эта клоунада? Не пойму.

Принцесса ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя