Глава 6. В мире пороков.

31 9 0
                                    

*Алиса*

Вот и настала пятница! Сегодня после занятий у меня свидание с Ренатом! А завтра мы с мамой пойдём на вторую встречу с её подругой, и я смогу наконец-то встретиться с Денисом и Артёмом. Жизнь прекрасна!

*После школы*

Я стояла в школьном дворе в ожидании Рената. Из дверей вышел Остапов на пару с Королёвым, парни о чём-то переговаривались, и по виду Рената было понятно, что что-то не так. Андрей махнул ему рукой и направился в сторону Тани, которая была рядом с девочками, парень подбежал к ней и потрепал по волосам. Ренат мрачно смотрел ему в след, о чём-то задумавшись, потом отвёл взгляд и заметил меня. Он как-то грустно улыбнулся и подошёл ко мне.

- Приветик, Ада. - Остапов прижал меня к себе.

- Привет. Что-то случилось? - Обеспокоенно спросила я.

- Та там, небольшая проблемка... Прости меня, перенесём встречу на другой день?

- Как скажешь. Что-то серьёзное? Я могу помочь?

- Ты мне уже, итак, помогаешь.

- Как?

- Ты есть в моей жизни, принцесса. - Парень поцеловал меня в лоб. - Не волнуйся, ничего страшного, я быстро разберусь и хоть весь день буду потом твой.

- Ой, а как прозвучало-то. - Игриво подметила я.

- Действительно. - Ухмыльнулся Ренат. - Давай хоть домой проведу?

- Если у тебя есть время, то буду рада. - Мы неспеша пошли домой.

- Как Ирис?

- С ней всё хорошо, подросла, отъела бока и от зеркала не отходит, любит собой любоваться.

Парень засмеялся.

- Сёма как-то посмотрел на своё отражение, недовольно пофыркал и пошёл. Ведать сам себе не понравился.

- Хотелось бы мне познакомиться с твоим Сёмой.

- Без проблем, как отчим из дома свалит, так и приглашу к себе.

- У вас не очень хорошие отношения?

- Типа того, не стоит тебе с ним пересекаться. - Внезапно Ренат остановился и как-то напрягся.

- Остапов! Здорова! А что за милашка с тобой?

К нам подошёл парень, высокий, худощавый с довольно неприятным выражением лица. Ренат меня быстро задвинул себе за спину. Что происходит? Кто это?

Принцесса ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя