Я прошла долгий путь с Ренатом от страха до любви, а после от любви до ненависти. Для него всё так просто - захотел, собрался и уехал рисковать жизнью, не пойми ради чего, а я два месяца не могла найти себе места. Хватит с меня! Это пора прекращать. Возможно, в глубине души я всё ещё люблю его, но и это чувство со временем угаснет. Мне было тяжело, я волновалась, скучала, боялась, что с ним что-то может случиться. Я каждый час проверяла телефон, ожидая вестей. Это было ненормальное состояние, мне пора было его отпустить.
Как-то я пришла в гости к Стасу, парень хорошо разбирался в праве, ведь не зря учится на юриста. Мне нужно было немного подтянуть оценки, и он с радостью позвал меня к себе. Это было воскресенье, мы занимались, парень подсказал мне пару интересных идей для реферата, а после предложил попить чаю. Мы разговорились, с начала об увлечениях, а после и о жизни, не знаю как, но тема зашла про Рената. Я расплакалась, призналась, что мне с трудом даётся быть его девушкой и поддерживать его жажду безрассудства и самоубийства. Стас меня успокаивал, говорил, что Ренат всегда был таким и с ним порой очень непросто, особенно, если он упрётся в какую-то глупую идею.
- Это не твоя вина, ты просто очень впечатлительная и черезчур переживающая. Ада, ты слишком хорошая для мира, в котором живёт Остапов.
- Я понимаю, что должна быть на стороне своего парня, но эта сторона мне совсем не нравится... Возможно, мне пора прекратить это?
- Возможно. - Стас вновь меня поцеловал, но в тот момент я его не оттолкнула, я просто осознала, что всё время тянулась к человеку, который был готов в любой момент отдалиться, а Соколов, наоборот, шёл на встречу ко мне. Может, уже пора было повзрослеть и отпустить свою юношескую любовь, и взглянуть на кого-то более надёжного?
С того дня мы со Стасом сошлись.
***
Когда я начала забывать Остапова и переключилась на Соколова, мне стало легче. Нет, я не пользовалась Стасом, мне и вправду было с ним легче, не было той безумной страсти, как с Ренатом, наоборот, было спокойствие и лёгкость, некая уверенность.
Когда парень был не занят, он встречал меня со школы, мы гуляли по парку, целовались, я начала вновь искренне улыбаться. Мы проводили выходные вместе, я чувствовала себя любимой, желанной, Стас берёг меня, словно нечто хрупкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
RomanceАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...