*Ада*
Мама меня предупредила, что в субботу вернутся в город её подруга с сыном. Мы с Денисом росли вместе, дружили, он был моей первой любовью, даже пообещали, что поженимся, когда вырастим. Но, увы, его семья два года назад переехала, и вот, на неделю они приезжают к родственникам, и нам удастся увидеться!
Сегодня пятница, я в ожидании завтрашней встречи отправилась в школу. В Дениса я больше не влюблена, но как по другу - соскучилась.
Занятия проходили быстро, будучи в хорошем настроении, и не заметила, как день закончился.
- Ты аж светишься? Что-то хорошее случилось? – Выходя со школы, спросила Таня. – Неужели вы с Ренатом...
- Нет. Приезжает Денис! Мы завтра увидимся!
- Тот самый? Твоя первая и единственная любовь?
- Скажешь тоже... Мы детьми были, сейчас просто, как друзья увидимся.
- Поэтому глаза так горят из-за друга? Ну-ну.
- Повторюсь, Денис – мой друг.
- Помню, два года назад кто-то слезами заливался, когда он уезжал, а также кто-то клялся, что они обязательно встретятся, чтобы пожениться и сбежать от всех.
- Прекрати! Это давно было, мы уже не дети.
- Вот именно! Уже не дети. Потом расскажешь, как всё прошло? Встреча, поцелуй на эмоциях, первый раз...
- Замолчи... Мы таким заниматься не будем.
- Почему? – Удивилась Таня.
- Мы дети из приличных семей.
- В тихом омуте... Ну, что ты так смотришь? Разве ты не говорила, что твоим единственным будет только он.
- Это в прошлом.
- Чего это вдруг? Неужели кто-то занял место твоего горячо любимого друга? Кто это? Я его знаю? Это Ос...
- Меньше знаешь, крепче спишь! – Буркнула я. Засмущала.
***
Мы с Таней разошлись по разным дорогам, и я могла в тишине продолжить свой путь, так мне казалось... Кто-то подбежал сзади и прижал меня к себе, я откуда-то знала, кто это был, и не заметила, как начала улыбаться.
- Приветик, принцесса. – Прошептал он, целуя меня в тыльную сторону шеи.
- Привет, Ренат, как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
RomanceАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...