Глава 16. Будни.

23 9 0
                                    

*Ренат*

Уже началась весна. Я вернулся к отцу и решил сосредоточиться на работе, дела шли неплохо, работы много как всегда. «Череп» расширялся, появилось определённое влияние в преступном мире, мои старания оценили, и я стал кандидатом во внутренний круг. Это многого на самом деле стоит. Поскольку я всё время в разъездах, руководство центральным районом в моём родном городе отдали Стасу, впрочем, он всегда был негласным лидером.

Интересно, как там Ада? Наверное, во всю готовится к экзаменам? Я соскучился, удалось лишь минутку на неё посмотреть в прошлый раз. Наверное, я помешался на ней... Отец предлагал отвлечься, найти себе другую девушку или хотя бы временную, чтобы просто развлечься, но я не смог, все безликие, все никакие, все раздражали. Каждый вечер я пересматривал фотографии Ады, такой милой, такой нежной, такой светлой. Когда на глаза попались её фото со Стасом, я от злости просто кипел. Бесило, я понимал, что ей хорошо с ним, он рядом, надёжен, но как же мне противно осознавать, что кто-то к ней прикасается...

Что же касается моей семьи, мать и отец стараются общаться, однако мама сильно злится на нашу работу, и винит отца в том, что он меня вечно во что-то впутывает, не давая приехать домой, но на самом деле, я сам хочу здесь находиться.

Недавно меня шокировал Андрей, который на полном серьёзе заявил, что собирается дождаться восемнадцатилетия Тани и жениться на ней... Андрей Королёв и женитьба? Я забыл как дышать, говорить и даже стоять. Что у них там вообще творится?

Потом удалось немного отвлечься от странного Андрея и от мыслей об Аде, «Череп» вступил в схватку с довольно проблемной бандой «Гадюка», которая, как и мы, захватывала рынок. У них один лидер, у которого сын моего возраста, юный преступный гений, и с ним мне интересно посоревноваться.

*Ада*

Весна. У меня много забот в виде окончания школы, экзаменов и выпускного. Жизнь неспеша продолжала течь. Годовые контрольные написаны, все рефераты сданы, осталось самое сложное – экзамены. Стас меня поддерживал, а также помогал готовиться по некоторым предметам.

Таня же меня ошарашила новостью, что скоро планирует выйти замуж за Андрея, потом они успели двадцать раз поссориться и столько же помириться, странная парочка, но желаю им счастья...

Принцесса ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя