*Ренат*
В удовольствие пообнимавшись, я предложил Аде пойти ко мне, животное сегодня даже было на работе, удивительно. Мы зашли, она занялась моими «боевыми шрамами», а после пошла знакомиться с Сёмой, пока я быстро принял душ и переоделся. Не хотелось перед Адой выглядеть побитой собакой.
После мы лежали, обнявшись у меня на кровати, кот был у нас в ногах. Мы просто болтали о всякой ерунде в перерывах между поцелуями. Я с трудном держался, чтобы не зацеловать свою малышку, и в процессе не сделать ей больно.
- Я люблю тебя и готова повторять это ещё много-много раз.
- Я тоже люблю тебя. Ты не представляешь, как сильно я испугался, когда Клим...
- И зачем ему тебя обманывать?
- Поиздеваться. Урод есть урод. Главное, что мы сейчас вместе.
- И то верно. – Она так мило улыбается. Мне хотелось её коснуться, пройтись руками по стройным ножкам, по животику, груди, но пока что не более, не буду спешить, просто наслаждаться тем, что имею сейчас.
– Мы теперь официально встречаемся?
*Ада*
- Ага, теперь ты моя, полностью. – Сказал Ренат и принялся покусывать мне ухо.
- Щекотно!
- Терпи, ты очень сладкая. – Я вновь засмотрелась в его серые глаза, сейчас я самая счастливая на свете.
Мы ещё немного поговорили и Ренат провёл меня домой, точно, теперь он – мой парень. Только мой!
Я вернулась домой счастливой и зацелованной, в городе стало спокойнее, жизнь налаживается!
*Ренат*
Я вернулся домой и посмотрел на смятую кровать, воспоминания о недавнем как волна нахлынули на меня. Аж как-то пусто теперь без моей Ады... моей и только. На связь наконец-то вышел Соколов, пришло время и мне делиться с ним информацией.
Я рассказал о первой встрече Ады и Клима, мой друг в процессе не стеснялся выражать свои эмоции отборным матом. Потом я рассказал о второй и о приезде Клима, с его искусной ложью. Мне показалось, или Стас дышать перестал? Потом я его успокоил, что с Адой всё в порядке, и Царьков мне наврал, чем изрядно потрепал нервы.
- А какого хера ты мне сразу не сказал, что с Адой всё в порядке?! Я чуть не поседел за эту минуту! – Начал кричать на меня друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
RomanceАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...