*Ренат*
Моя учёба в универе началась, одногруппники на меня нервно поглядывали, ведать молва быстро разлетелась, ведь в этот универ многие ребята из школы также поступили. Ну, и фиг с ними, моя задача здесь учиться, а после ехать на разборки по поручению руководства.
Я уже как неделю не видел Аду, разговоров по телефону мне не хватает. У неё ведь уже выпускной класс, до сих пор чувствую себя школьником, непривычно ходить в ВУЗ в окружении таких «осознанных» и занудных личностей, впрочем, любоваться на них мне совсем и не обязательно.
Сегодня вечером много работы, ну, хоть платить начали, а то раньше за спасибо горбатился, и то... не всегда это «спасибо» можно было услышать.
*Ада*
Начало учебного года, занятия с репетиторами, много забот, а помимо этого ещё и помощь родителям на фирме. Этот год будет непростым. Я уже соскучилась по Ренату, мне его катастрофически не хватает, иногда прямо, как воздуха.
Я сидела у себя за столом, страдая над конспектами. Скоро должны были приехать братья, интересно, чего это они надумали в начале года? У Артёма, вроде, зимой защита диплома, а Денис уже во всю должен учиться, как и я. Тётя Ксюша едет в город по делам, мама сказала, но парням-то сейчас зачем?
Впрочем, в начале года загрузки не так много, потом Артём будет занят, и его работа с отцом к тому же... у Дениса явно будут сессии, курсовые, практика, наверное, и правда лучше приехать сейчас, но тогда почему не летом? Дел было много?
Я встала из-за стола и решила немного размяться, тело уже затекло. Случайно я глянула в зеркало и заметила, как изменилась за это время моя фигура, а я и не придавала значение. Ярко выраженная талия, округлились бёдра, подросла грудь, а что? Хоть сейчас мужиков соблазнять! Я посмеялась своим же мыслям. Может, за заработанные деньги купить себе новой одежды? Такой, чтобы хорошенько подчеркнула моё повзрослевшее тело. Думаю, Ренату понравится, однако, потом он же от меня не отстанет. Хотя, что в этом плохого?
Недолго думая, я сложила все тетрадки и позвонила Тане, время покупок!
*В магазине*
- Мы с Андреем расстались. Это стоило ожидать, но всё же...
- Как грустно! Вы такая красивая пара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Хулигана
Roman d'amourАда Цветкова старшеклассница, милая, застенчивая девушка, живущая в спокойном и светлом мире. В один роковой день девушка сталкивается с самым опасным парнем в их школе, но за одной встречей следует и вторая, и третья. Ада начинает больше узнавать е...