Глава 18. День Х.

23 9 0
                                    

*Ада*

Я думала как сообщить Стасу о моих гостях, телефон явно прослушивается, а они будут следить за каждым моим шагом. Что делать? Наркотики, бумаги, убийство политиков, чем вообще они там занимаются?! Это уже не банда, а какая-то организация наёмников... Впрочем, а что я про них собственно знаю? Нет, это сейчас не важно. Стас, Ренат и Андрей у них на крючке, думаю, дело не только в том, что они в «Черепе», эти трое явно во что-то влипли серьёзное, и что теперь?

Я откинулась на спинку кресла, были миллионы мыслей и ноль действительно полезных делу. Ко мне вбежали испуганные родители, наверняка коллеги уже рассказали о том, что минут десять назад тут творилось.

- Ада! Что случилось? Была полиция? - Первым заговорил отец.

- Что они от тебя хотели? - Почему-то я была до безумия спокойна, может, это защитная реакция организма, но мне хоть в покер играть.

- От меня лично ничего. Но оказалось, что некоторые ребята, с которыми я училась, состоят в «Черепе» и связаны весьма сомнительными делами. Я была с ними знакома, вот и меня немного допросили, но связь с ними уже как год оборвана, служителям закона я помочь не смогла.

- Вот как... Ты училась с членами «Черепа», ужас какой... - Ой, папа, я с ними и встречалась, с одним до сих пор вместе, вы его неделю назад так на чай ждали...

- Понятно, но допрашивать несовершеннолетнего ребёнка без присутствия родителей! - Возмутилась мама. И слава Богу, что они припёрлись, пока вас не было, как бы я потом объясняла вам про Рената и Стаса? Открутиться, что я о них не знала, не получилось бы в присутствии тех мужиков.

- Ничего страшного, они задали мне всего несколько вопросов.

- Тем не менее, они тут устроили не пойми что в нашем офисе! - Уже продолжил буйствовать отец.

Я вновь погрузилась в свои мысли, как предупредить Стаса и Андрея? Ничего же не скажет тем мужикам Таня? Чем на самом деле занимается «Череп»?

*Следующий день*

Стас занят сильно, как я поняла. Вчера по дороге домой я встретила их с Ренатом общего друга, надо было видеть лицо парня, когда я с радостной улыбкой полезла к нему обниматься.

*Вчера*

- Костя! Давно не виделись! Как сестра? Как мама? - Я подошла и прижалась к парню, он на меня вопросительно покосился.

Принцесса ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя