Не очень приятное знакомство

574 24 7
                                    

Прошлое

Дорен

Это был жаркий день середины лета.Палящее солнце светило прямо в голубые глаза Дорен.Она просто шла по улице в магазин,мама попросила прикупить молока для коктейлей.Она уже почти прошла пол пути до нужного ей места.
Дорен почти ничего не видела из-за лучей солнца попадающих в глаза.Как вдруг прямо перед ней она увидела что-то,движущиеся в ее сторону.Не успела она обратить должное внимание на это,как вдруг,слышится:

-БЛЯЯ!!

Бам. Она почувствовала жгучую боль в теле.
Девочка еле-как раскрыла глаза,на нее смотрел какой то мальчик.

-ОЙ!Прости пожалуйста, я не хотел!

Она осмотрелась,и увидела рядом лежащий велосипед. Видимо, он врезался в нее.

-Прости еще раз!Вставай!

Мальчик протягивает руку Дорен,на что она отвечает тем же,поднимаясь с грязного асфальта.
У нее была стерта кожа на правой ноге и на локтях.
Мальчишка довел Дорен до скамейки и произнес:

-Подожди секунду,я сейчас достану перекись,обработаю тебе все.Прости еще раз!

Дорен все это время молчала,так как была в шоке.
Мальчик начал снимать свой рюкзак и расстегнув его,достал оттуда перекись.
Тут Дорен спросила:

-А как тебя зовут?

-Я Том.А тебя как?-ответил он,парралельно заливая жидкостью рану на ноге девочки.

-А меня Дорен.Приятно...Ай!-вскрикнула она,почувствовав жжение -Приятно познакомиться.-договорила Дор.

-Мне тоже.

Обработав все раны девочки Том встал.

-А куда ты шла?-спросил он.

-В магазин.

-Давай я схожу с тобой?Так сказать,за компанию?

-Ну можно,мне все равно скучно одной.

Том взял свой велик,и они молча направились в магазин.
Том начал диалог первым.

-Ты здесь как долго живешь?

-Да только недавно переехала,недели три назад.-ответила Дор.

-Понятно,а я в Лейпциге живу с рождения.

-А сколько тебе лет?

-Мне девять.А тебе?

-Круто!Мне тоже девять!

Ребята шли,обсуждая все подряд,от их возраста,до любимых вкусов чипсов.Они зашли в магазин,купили то,что надо было и отправились гулять.
Вот время уже подходит к 8.

-Блин!Мама же сказала сразу придти домой после магазина!Мне уже надо идти домой...-с грустью проговорила Дор.

-А давай я тебя провожу?

-Давай!

Ребята уже дошли до дома,как тут, Том радостно сообщает:

-О!Я живу в соседнем подъезде!А давай завтра погуляем?-спросил мальчишка.

-Конечно,тебе удобно завтра в два часа?

-Ага,встретимся во дворе.

-Хорошо.

-Тогда до завтра!

-До завтра!

Как только девчонка зашла домой её сразу же встретила мама, ей стало не по себе, что же будет дальше.

-Твою мать, Дорен, я тебе когда сказала быть дома? Почему ты после магазина не понятно где ходишь?

-Мам,ну, я просто познакомилась с одним мальчиком, мы прогулялись и хорошо подружились, прости что так вышло, я обещаю больше такого не будет!-ответила Дорен

-Я рада что ты нашла нового друга, но все же будь аккуратнее и предупреждай меня когда будешь задерживаться.

-Хорошо.

-Постой,о боже, что с твоей ногой случилось, милая?

-Мам, меня этот мальчик нечайно на велосипеде сбил, но ты не волнуйся мне все обработали!

-Знаю я как обработали, иди к себе в комнату, а я сейчас приду, помажу тебе зелёнкой, чтобы никакого заражения не было.

-О нет, только не зелёнкой, ну мам...

-Бегом в свою комнату.- Промолвила Мама.

Как только девчонка зашла в комнату, она села на кровать и начала ждать маму, как вдруг, Дорен вспомнила, что завтра она встретится с Томом, радостная девочка вскочила с кровати и начала радоваться, прыгать и кричать, как вдруг постучавшись в комнату, заходит мама.

-Ты чего такая радостная? Пару минут назад плакала что зелёнкой мазать буду. - Спросила мама

-Ой мам, ты представляешь, меня тот мальчик, точнее Том, так его зовут, позвал завтра гулять !

-Ого, ну ты будь осторожнее, ладно? А то я не хочу чтобы моя дочь приходила с разбитыми ногами.

-Хорошо, мам.

-Так, ты меня заговорила, садись я тебе зелёнкой намажу. - Повышая тон сказала Мама

-Ну неет, ну пожалуйста, мама.

-Не ерничай, сядь сказала.

Как только девочка села на кровать, мама сразу же начала обмакивать ватную палочку в зеленку, после этого она аккуратно подносила ватную палочку к ноге девочке от чего Дорен вскрикивала и просила маму остановиться.Пройдя все эти мучения девочка приготовилась ко сну.Дор долго не могла уснуть,ворочалась в кровати,но все же,уснула.

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя