Прошлое Дорен.
Отец.
-Да ты можешь хотя-бы сегодня мне мозг не выносить?! Агата, сука, я тебе обещаю, еще одно слово и я не выдержу!
-Джекс, прекрати пожалуйста, я не вывожу, хватит уже употреблять, я прошу тебя, я не хочу чтобы Дорен это видела! Ей всего 6 лет! ... - прокричала Агата мужу.
Женщина не успев договорить, как упала на пол из за горячей ладони что пронеслась по ее лицу.
-Я тебе сказал?! Зачем ты меня, тварь, провоцируешь?! - заорал отец Агате.
-Джекс... Если ты не прикратишь я напишу на тебя заявление! Хватит с меня! - сидя на полу, Агата сквозь слезы, громко заговорила.
Как только Джекс услышал эти слова, он сразу бросился на Агату и со всей дури ей вмазал, он бил ее до последнего, пока она не потеряла сознание. В соседней комнате сидела Дорен, она слушала это и тихо плакала, чтобы отец не услышал. Через несколько минут, мужчина взял ключи и вышел из дома, как только Дорен это услышала, она сразу же помчалась к маме.
-М... мама? - сквозь слезы девочка ели выдававила слово, она подходила все ближе и ближе, пока девочка не увидела на полу свою лежащую в собственной крови, маму.
-Мама, мама, мамочка что с тобой?! - кричя свозь слезы, Дорен трясла маму.
-Мама... прошу очнись! Не оставляй меня!
Не услышав ответ, девочка открыла дверь и помчалась к соседям, чтобы попросить их о помощи. Через 2 минуты она постучалась к молодой паре,лет двадцати, Тиффани и Леонор. Парочка сразу услышала громкий стук и плачь маленькой девочки,они помчались к входной двери.
-Милая, что случилось? - Тиффани присидая на колени спросила у Дорен.
-Там, там, моя мама, она, она, умирает! По... помо.. помогите! - задыхаясь от собственных слез Дорен ели как ответила.
-Черт! Леонор быстрее, побежали! - вставая с колен, молодая девушка бросилась к дому Дорен.
Как только пара бежала к дому Дорен, девочка следовала за ними. И вот они уже забегают домой и видят картину, где Агата неподвижно лежит в собственной крови и ели как дышит.
-Тиффани, убери ребёнка! Я вызову скорую! - прокричал Леонор девушке.
С того случая прошло полутора месяца, Агата написала заявление на Джекса и его посадили на 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Гитара/Том каулитц
FanficГлавные герои Том Каулитц и Дорен Джорль познакомились на улице,когда были детьми.Они очень долго тесно общались и были лучшими друзьями. Но случилась не очень приятная ситуация,и семье Каулитц пришлось переехать в другой город.Ребята потеряли связь...