Результат потери

262 17 0
                                    

Прошлое

Дорен

Дорен услышала шаги в их сторону, но не предала этому значения и очень зря, Дорен и глазом не успела моргнуть, как этот незнакомец стащил у девушки рюкзак и бросился прочь,она никак не успела среагировать, но через пару секунд бросилась за ним, так как в рюкзаке было все самое важное, телефон, павербанк и тому подобное.

-А ну стой! - крикнула девушка незнакомцу,но к сожалению это никак на него не по действовало.

Девушка не успела догнать, так как была физически слаба, она вспомнила что в рюкзаке есть телефон, где ее друзья и все самое важное. Как только она это поняла, ее ноги подкосились и она упала. В то время как девушка побежала за незнакомцем, ее мама побежала за ней, но через мгновение увидела дочку лежащую на асфальте.

-О, боже, Дорен, милая моя, что с тобой?! - подбежала женщина к дочке и начала её трясти чтобы та очнулась, но ничего не выходило. -Дорен, открой глаза, прошу тебя!

Женщина никак не могла до кричаться до девушки и через малое количество времени вызвала скорую.
Через минут 5 скорая была уже на месте где лежала девушка с сидящей рядом с ней женщиной . Дорен сразу увезли в больницу.Женщина так же поехала с Дорен, как только ее привезли, прошло примено полчаса и наконец то вышел врач.

-Доктор, прошу скажите что с моей дочерью? Ей как то навредили? Прошу не молчите! - Женщина встревоженным голос произнесла.

-Простите, Вы должно быть Агата Джорль? Это было обычное шоковое состояние,из за которого девушка упала в обморок,так же мы обнаружили что у девушки очень слабое сердце и будьте с девушкой по аккуратнее, а так же следите за ее состоянием. - врач спокойным голосом ответил Женщине.

-О боже... К ней можно сейчас пройти?... -  чуть ли не плача, мама Дорен проговорила врачу.

-Да, конечно, но так же не забудьте быть с ней по аккуратнее.

Женщина сразу же подошла к палате Дорен.Как только она зашла в палату, увидела лежащую плачущую дочь.

-Дор... милая моя- мама девушки подбежала к кровати где лежала дочка.

-М..мам,он украл все, все мое дорогое... я потеряла всех... Билли, Томми... - захлебываясь в собственный слезах, девушка едва сказала.

-Милая моя, доченька, все хорошо, ты никого не потеряла, слышишь?! Не плачь прошу тебя, тебе нельзя переживать!Я обязательно что то с этим сделаю!

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя