Настоящее
Дорен
Прошло уже несколько лет. Я забыла о Томе и Билле, о них не вспоминала.
Раньше я мечтала поступить в университет, находящийся в Берлине. И эта мечта сбылась! В отличии от мечты встретится с Томом и Биллом...
Ну, не буду о грустном.-Дочь, ты собрала вещи?- послышалось в каридоре.
-Да мам.-ответила я, выходя из комнаты.- Я так рада! Моя мечта сбылась! Уже сегодня ночью я лечу в Берлин! Только, как я буду без тебя...
-Я буду к тебе приезжать. И ты тоже навещай меня! А то я со скуки тут одна помру.- со смехом ответила мама.
Прошло уже 4 часа, нужно было готовиться к выезду в аэропорт.
Мы вышли, загрузили вещи в мамину машину и отправились в нужное местоИ вот, пришло время прощаться с мамой, мы очень крепко обнялись, она поцеловала меня в лоб и я направилась на посадку.
Во время полета, я немного пофоткала вид из иллюминатора и легла спать. Когда я проснулась, уже объявляли посадку самолёта.
И вот, я уже выхожу и аэропорта. Вокруг так много людей, спешащих куда-то, вокруг так красиво.
Я поймала такси и назвала нужный мне адрес. Мама купила мне квартиру, она копила на нее с самого моего рождения. Я так ей благодарна за все, очень люблю ее.По прибытию в квартиру, я была в шоке. Она была такая красивая, просто потрясающяя, стоила наверно не мало.
Прошо часа три, как только я немного убралась и разложила все свои вещи, я решила выйти на улицу, так сказать, освоиться на новом месте жительства.
У меня было очень хорошее настроение.
Тут я вспомнила, что через день у меня собеседование на поступление. О боже! Я же не готовилась.
Я решила чуть чуть погулять и пойти домой.Дома я заварила себе любимый кофе и отправилась в ванную. Набрала теплой воды и опустилась в нее. Посидев минут 40, я вышла и пошла спать. Кровать была такой мягкой и приятной, но непривычной, изза этого было сложно уснуть, но усталость взяла верх и я уснула.
На следующий день, я взялась за подготовку к собеседованию, целый день я учила разные темы не переставая. Ничего интересного. Время катилось к вечеру, я позвонила маме, поговорила с ней буквально 15 минут и обессиленно свалилась на кровать, тут же уснув.
Проснулась я в 12, идти в универ нужно к двум часам, время собраться есть.
Я встала, заварила себе кофе и пошла собираться. Накасившись и сделав укладку, я стала подбирать одежду. Я остановила свой выбор на обычных широких джинсах и футболке.
В 13:30 я вышла из дома. Учреждение было в 15 минутах ходьбы, я успевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Гитара/Том каулитц
FanficГлавные герои Том Каулитц и Дорен Джорль познакомились на улице,когда были детьми.Они очень долго тесно общались и были лучшими друзьями. Но случилась не очень приятная ситуация,и семье Каулитц пришлось переехать в другой город.Ребята потеряли связь...