Настоящее.
Том.
-Ну и зачем она тебе звонила? :-Я хмурюсь спросил
Билл замешкался, но все же сказал.
-Она по началу извинилась, но когда я ей не поверил, она начала на меня орать и угрожать что она добьет Дорен при всей возможности!
-Да пошла она нахуй. Она ничего сделать не сможет, если что мы будем рядом с Дорен.
-Вот вот,ну я её и послал.
Я успокоившись, проигнориров слова брата и уткнулся в телефон. Брат пнул меня по плечу.
-Чего тебе?
-Давай завтра поедем к Дорен и устроим ей такой сюрприз. :- Радостно сказал Билл.
-Ха, давай, но какой у тебя план?
-Короче, как я знаю у Дорен разбился телефон из за того падения, предлагаю ей купить новый.
-В принципе можно, а давай ей какого нибудь аниматора наймем? :-Я радостно предложил идею.
-Хахаха, давай.
-Тогда ты занимайся аниматорами, а я закажу телефон. :- Билл выходя из комнаты, сказал.
-Хорошо.
Как только Билл вышел из комнаты, я начал искать аниматора.
-Нашёл! :-Я радостно вскрикнул.
-Замечательно, ей точно понравиться!Я радостный встал с кровати, подходя к двери я открыл её и побежал к брату. Как только я спустился, я увидел брата который сидел за столом и искал хороший телефон Дорен. Я подошёл в брату и резко схватил его за плечи.
-Ты что идиот! :- Билл дёрнулся а следом крикнул.
-Хахах нормально я тебя напугал да?
-Бомбоубежище ты! Придурок, я чуть бабушку не увидел! :- Брат схватился за сердце и со злостью посмотрел на меня.
-Та ладно тебе, не кипишуй. За то я нашёл аниматоров которые точно подойдут для Дорен!
-Том, ты как маленький ребёнок... :Билл отвернулся и опять же уткнулся в свой телефон.
-Кляп в рот засунул, тебе показать аниматоров?
-Ну показывай, придурок
Я включил свой телефон и показал брату аниматоров, он секунд 5 посидел прикусывая губу, думая над этими работниками.
-Ну че? :Я не выдержал и решил спросить у брата.
-че, че ниче, позвони им, а я пока поеду заберу подарок для Дорен. :-Брат отвёл взгляд в мою сторону и ответил.
-Ща позвоню.
Я отошёл от Билла и пошёл присесть на диван, чтобы позвонить.
Спустя 2 часа.
Билл забрал подарок и вернулся домой, я уже договорился с аниматорами. Завтра в 10 они должны будут приехать к больнице где находилась моя подруга.
Мы с Биллом немного поговорили о завтрашнем дне и пошли по своим комнатам в ожидании.Дорен.
Я проснулась как обычно в той же палате, в тех белых четырёх стенах, лёжа на кушетке. Я тихонько вздохнула как вдруг услышала музыку приближающиеся к моей палате. Я резко вскочила с кушетки, приподнимаясь. Как вдруг в мою палату заходят белые большие медведи. Танцуя и напевая громко мою любимую музыку "Alien". Я села немного в другую позу свисая ноги сидя на кушетке.
Улыбнувшись я сразу поняла кто мне прислал подарок, я начала потихоньку напивать песню. Через пару минут я увидела улыбающихся Тома и Билла. Билл увидя мой взгляд подошёл ко мне и присел на корточки протягивая подарок, а сзади был Том.-Милая это тебе. :-Билл с нежностью улыбнулся и отдал мне коробочку, которую я сразу взяла в руки.
-Мои родные спасибо вам большое, я вас очень люблю!
Я отложила коробочку и притянула парней к себе обнимая их крепко. Мы немного так пообнимались, но через пару минут парни отсранились и Том улыбнувшись сказал.
-Открывай, родная наша.
После этих слов я сразу начала аккуратно распаковывать подарок, пока парни стояли и улыбались, а сзади них стояли аниматоры в ожидании моей реакции.Увидя дорогущий телефон я сразу же прикрыла рот рукой и ошеломленными глазами посмотрела на друзей. Те в свою очередь пищали, если сдерживая эмоции.
-Ребята вы что это слишком дорого.... Спасибо вам огромнейшее! :-Я накинулась на парней с объятиями.
-Мы лишь хотели что бы ты была счастлива! :-Том приобнимая меня, сказал.
Билл промолчал все мы обнимались, даже аниматоры подошли и подарили тёплые объятия . Это день запомнится на веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Гитара/Том каулитц
FanfictionГлавные герои Том Каулитц и Дорен Джорль познакомились на улице,когда были детьми.Они очень долго тесно общались и были лучшими друзьями. Но случилась не очень приятная ситуация,и семье Каулитц пришлось переехать в другой город.Ребята потеряли связь...