Это не последний наш день, проведённый вместе

321 14 5
                                    

Пара проснулась утром, глаза почти не открывались. Опухшие лица после долгих слез дали о себе знать.
Том пробудился первый, он лежал,любуясь Дорен.

"Господи, можно это будет просто плохой сон! Я не хочу никуда уезжать! Я так люблю ее, за что?!"

Проносилось раз за разом у парня в голове.

"Может мне сбежать? Плохая идея,у кого мне жить? Ладно. Мы будем видется, а на свое совершеннолетие перееду обратно сюда."

Тут неожиданно зазвонил телефон парня.
Том чуть вздоргнул,а Дор разлепила глаза. Поднявшись с кровати, парень взял телефон. Глаза его тут же расширились.

-МАМА!?БЛЯУ!Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛ ЕЙ, ЧТО ОСТАНУСЬ У ТЕБЯ!

-...Пиздец.- Сонно проговорила Дорен.

-АЛЕ МАМ!ТЫ ЭТО, ПРОСТИ!Я СЛУЧАЙНО УСНУЛ У ДОРЕН!
А,ну хорошо...Вечером приду...
Пока.

-Ну че сказала?!

-Сказала,что знает,твоя мама ей уже все рассказала.

-Ну и хорошо.- с облегчением ответила девушка.

-И еще пожелала провести день отлично,мы завтра утром уезжаем...- говоря это, глаза Тома чуть наполнились слезами.

-Эйй...Мы обязательно увидимся.Не раскисай!- с ноткой грусти произнесла Дор. Её глаза сами были на мокром месте.

Том чуть приобнял ее за плечи, и уткнул себе в плечо. Он чувствовал ее горячие слезы, которых становилось все больше.
Дорен успокоилась.

-Все будет хорошо.Мы увидимся, я тебе обещаю.- поддержал девушку Каулиц.

Раздался второй звонок на телефон парня.

-Да кому я всрался в такой момент!?А...Это Билл.
Ало?

-Доброе утро.Слушай...Давайте погуляем вместе в последний раз.
Вспомним все что было раньше?

-Что ты несешь? Это точно не последний раз! Мы еще увидимся. А на счет предложения...Конечно.

-Я жду вас.

Билл положил трубку.

-Ну что он хотел?- тихим голосом спросила Дор.

-Предложил погулять в "последний" раз.

-Я согласна!

-Ну и хорошо.Давай собираться!

Ребята умылись, приготовили себе завтрак и свалили за Биллом.

Вот входная дверь Каулицов открывается.

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя