Держась на волосоке от смерти.

247 12 2
                                    

Настоящее.

Том.

Мы с Биллом стояли и разговаривали, пока Дорен отошла поговорить, через пару минут мы услышали грохот. Мы обеспокоенно посмотрели в сторону девушек и увидели как Дорен лежит на полу и не двигается, а Зоя рядом с подругой, с окровавленным носом сидит и смеётся. Как только мы увидели всю эту картину, я с Биллом и с этим парнем рванули к произошедшему. Мы побежали к девушкам, парень что сидел рядом с Зоей, подбежал к ней и обеспокоенно спросил.

-Ты как? Это Дорен сделала?

-Я в порядке, а вот эта шлюха пусть сдохнет. :-Зоя посмотрев в сторону девушки, повышая тон, произнесла.

-Только попробуй еще что то спиздануть, я тебе твою хрюканку выебу!Застолбила? :-Билл отвечая на слова Зои, проговорил.

Услышав слова Билла, пара посмеялась, развернулась и ушла.Я тем же временем вызвал скорую и сидя рядом с Дорен, дергал её в надежде что она очнётся. Билл наблюдая за это картиной, спросил.

-Вот же пидорша. Том, ты скорую вызвал?

-Да... Она не просыпается! Билл, она не дышит!! :-Я ответив брату, закричал.

-Дорен, милая... Отойди я пульс проверю.

Я немного сдвинувшись с места, закрыл лицо руками. Билл в ту же очередь подошел чтобы проверить пульс.

-Пульс есть, но он слабый... Милая моя, проснись, Дорен...:-Билл взволнованно сказал.

Я не ответив на слова брата, просто заплакал.

-Том, сейчас слезами не поможешь... Блять, да где же эта скорая?!

После слов Билла, я открыл лицо, на повороте я увидел машину скорой помощи. Как только скорая подъехала к месту происшествия, из машины сразу же вышли врачи.

-Быстро носилки! :-сказал один из медиков.

Я встав с асфальта, пошатнулся, Билл тут же меня подхватил.

-Том, все будет хорошо, не переживай, она выживет. :-Брат придерживая меня, сказал.

Я наблюдая за тем как на носилках уносят в машину мою Дорен. Через минуты 2 к нам подходит один из врачей.

-Кем вы являетесь для девушки?

-Мы ее лучшие друзья. :-Билл отвечая на слова врача, сказал.

-Кто то из вас может поехать с нами?

-Мы можем вдвоем? :-Я отвечая на слова врача, произнёс сквозь слезы.

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя