6.

150 7 7
                                    

— а че максим тут учится?

— да, а ты что не знала? — сказал он, а я задумалась, почему он мне снова ничего не говорил.

— да не знала, он даже как-то не касался этой темы, убегал от неё будто бы...

***

Отсидев последние пары я направилась домой, настроения не было. Все пары на мне был недовольный, косой взгляд Юли, недавно мы были друзьями не так ли?

Я зашла в квартиру, переоделась и пошла умываться. Я умылась, а телефон разрывался от сообщений, первое, что пришло в голову, что это Настя пыталась до меня дозвонится, но это совсем ни так, сообщения были от Артëма.

артемка

— привет, занята?
18:33

— ты че там уснула что-ли
18:34

—ааауу
18:34

— привет, привет, да не особо занята, а что такое??
18:37

— пошли гулять
18:37

— нуу незнаю
18:38

— не ломайся давай, пошли!! — настоятельно писал мне Артем
18:38

— ладно, а кто будет и где сбор будет?
18:39

— нуу,встречаемся возле нашей любимой кафешки,а будут Настя,Ваня, Андрей, Зарг, Данон и Макс с Юлей может придёт
18:40

— ладно, ради Насти и Вани пойду
18:42

— ээ, а я
18:42

— а ты пошёл нахуй
18:43

написав последнее сообщение я закрыла переписку и стала собираться, оделась я достаточно просто так как на улице ранняя осень. (Представьте сами как оделась). Перед выходом побрызгала духи и пошла на выход,но тут мне пришло сообщение от Насти

Настюшка

— я возле твоего подъезда, вместе пойдём.

прочитав сообщение я закрыла переписку и убрала телефон в сумку,я вышла из квартиры закрыв её перед этим на ключ.

***

— привеет – радостно протянула она слово

— привет, настюш – сказала я обнимая Настю

— ну рассказвай что с тобой было после того инцидента?

— да ничего, очнулась я у них, накормила их и ушла

— я думала будет что-то по интересней – сказала она с улыбкой на лице, я сразу поняла про что она.

— так – сказала я в серьёзном тоне

— да ладно тебе, я же пошутила, но было бы интересно это послушать – пока мы разговаривали мы дошли уже до места, где стояли уже почти всё, кроме Макса и Юли.

— привет - сказала я всём и начала всех обнимать.

я подошла к Насте и почти, что на ухо сказала ей.

— пошли кофе возьмём – она ответила мне и мы пошли взяли себе Латте, к этому времени подошли эти две особы.

Всё начали с ними здороваться, но я не стала. Мы направились в сторону парка (я незнаю какие есть в Москве парки). Мы с Настей шли в конце иногда к нам то Артём, то Ваня подходили.

Очень часто я ловила на себе злые взгляды Юли, в её глаза читалось, что она что-то затеяла и её надо опасаться, но я этому не придала никокого значения.




— пошли отойдем – неожиданно из-за спины послышался голос Юли.

— ну пойдём – она сказала ребятам, чтобы не ждали они нас, а мы зашли за кафе в парке и тут она начала выдавать.

— если будешь подходить к Максу то тебе пизда будет

— напугала ты меня, мы с ним даже не общаем.. – не успела я договорить как по животу прилетел удар из-за которого начало уходщатся моё дыхание и я начала кашлять.

— я тебя предупредила, не поймешь такое же будет в следуйщий раз.

— хорошо - я прокашлялась и мы направились к нашей компании.

ко мне сразу начала подходить Настя с вопросами «что она тебе говорила», но я ей отвечала «да ничего особенного».

Весь оставшиеся вечер Юля ходила радостная, но смотрела она на меня с таким же злыми взглядами.
Всё начали расходится, я вызвала такси, села в него и поехала домой.

Я зашла домой и сразу направилась в гардероб где переоделась и сразу легла спать с разными мыслями которые все были забиты Максом и Юлей.

ну как-то так

КТО НЕ ЧИТАЛ 1 ЧАСТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ЕЁ ИЛИ ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ СМЫСЛ

ну и ещё подпишитесь на мой ТГК - lizasweeq
































снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя