13.

81 4 3
                                    

— Сама иди, щас голодная будешь – произнес он так же грубо. Он развернулся и поставил передо мною тарелку блинов. — Приятного аппетита – Самодовольно улыбаясь произнес Данон.

***

Я открыла ключом дверь в квартиру. В квартире была гробовая тишина, в голове пролетела мысль, что надо будет забрать котёнка от мамы, а то в этой тишине и утонуть можно.

Я переоделась и пошла на кухню, в холодильнике было пусто, я взяла телефон и заказала покушать. Пока я ждала курьера я взяла телефон в руки и зашла в телеграмм с надеждой что меня разблокировали, но увы, нет, только одно сообщение от Максима

— Прости меня, я тебя люблю — Сообщение было написано ещё утром. Сверху я посмотрела на аватарку Максима. Еë нету, только надпись «был давно». Я поняла что меня всё бросила, откинув телефон в сторону и присев на диван я поджала свои колени к груди, глаза были уже мокрыми, но тут звонок в дверь. Я быстро запястьями вытерла глаза и пошла открывать дверь.

Первым же делом я посмотрела в глазок, но его закрыли. Я слышала несколько смешков с другой стороны двери, там было много людей, человека так три. Взяв с куртки нож который лежал там на всякий случай я аккуратно стала открывать дверь. Меня быстро вытащили из квартиры и прижали к стене. Я достаточно быстро среагировала и достала раскладной нож и приставила к шеи того кто держал меня за плечи возле стены

— Эйй, Т/и стой, нож убери — был достаточно знакомый голос, но чей я не могла понять.

Меня схватили за запястье руки и начали забирать у меня нож, я осмотрела вокруг себя людей.

Там стояли Артём, Настя, Андрей, Зарг, Данон, Раговский, какой-то парень и Макс. Какой-то парень это и был тот человек который держал меня возле стены, меня отпустили

— Пиздец ты боевая, ты так и убить нас могла — Произнёс с испугом и удивлением Андрей, на что я просто усмехнулась.

— Могла, че вы вообще пришли то?  — с некой грубостью я произнесла.

— Нуу — протянул Артём, но после он посмотрел в телефон и тут мне резко прилетает торт в лицо.

— Суки — радости никакой не было, была злость на них.

— С днём рождения! — Произнесли все хором они.

— А че это за парень, вы его на улице нашли — Решила я поинтересоваться

— Нет, это Ломалмо — Странно что сам Ломалмо не представился.

— Ладно, заходите, что уж — я запустила их домой. Моя голова была занята совсем другим, так что я забыла про своё день рождение.

— Суки, мне надо теперь и голову мыть. — Я смотрела на всех со злостью, но на Настю особенно, она же запустила мне торт в лицо, но Настя просто хихикала.

Я пошла в ванну включила воду и начала мыть голову. Вся голова была липкой, не приятно. Я услышала что кто-то сюда зашёл. В голове был только один вопрос «Разве я не закрывала дверь?»

— Как ты тут — подал тихий голосок Максим.

Я выключила воду, закутала свои мокрые волосы в полотенце и подняла голову. Максим стоял уперпераясь на дверной косяк.

— Ты чего пришёл? — Я посмотрела на него, но в ответ была тишина. Он просто смотрел на меня, в его глазах была какая-то надежда, но только надежда на что?

Он подошёл ко мне и резко вцеписля в мои губы я отстранилась.

— Так нельзя. — Мне было грустно что он просто пользуется мной.

— Почему? Я тебя люблю — Он посмотрел на меня с искоркой в глазах.

— Любишь, но почему в отношения не хочешь? — Мне было очень интересно, вдруг у него кто-то кроме меня есть.

— Ну-у.. — Протянул он и после замолчал

— Что ну, ответь мне! Я тебя тоже люблю! — Я повысила голос.

— Я тебя тоже люблю — он прижал меня к стене. Он смотрел мне точно в глаза, а после положил свои тёплые руки ко мне на щеки, а после нежно поцеловал меня. Я ответила на этот поцелуй, этот поцелуй был очень нежный наполненый любви.

от автора: всего 623 слова, очень мало. мой тгк lizasweeq

снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя