я переселилась в другую квартиру,прошла уже неделя, после моего переезда, с Максимом мы так же не общаемся, он даже не хочет попытаться.
я сижу залипаю в телефоне, и слышу стук в дверь, кого там могло привести?
открываю дверь, а там МАКСИМ? ЧЕВО БЛЯТЬ, АНДРЕЙ СВОЛОЧЬ.
— ну привет - сказал мне максим
— мг, привет, чего хотел - спросила у него я.
— ну поговорить
— ну проходи тогда. - он разулся и зашёл ко мне в квартиру, он сел за стол.
— чай, кофе? - спросила у него я.
— чай. - кратко сказал он.
Я сделала нам чай и села за стол ожидая объяснений от Максима.
— Прости меня, я был придурком, он ко мне лезла.
— так я тебе и поверила, если она к тебе лезла, нельзя было сказать "иди нахуй, у меня вообще-то девушка есть" - со злостью сказала я. — ты супер подло поступил, это такой поступок который нельзя простить, я тебя видеть не хочу.
— я тебя понял - он встал и ушёл, из моих глаз полились горячие слезы. Да, чувства к нему остались.
Я решила не унывать и пойти погулять, ну конечно не одна, а с Настей.
Настюшкат/и: эу, пошли гулять
Н: ебанутая что-ли
т/и: что сразу ебанутая, пошли
Н: ну пошли, где встретимся?
т/и: возле нашей любимой кафешки в 1:30
Н: хорошо.
Я закрыла переписку и стала собираться
Время на сборы было всего час, но ничего, успею.Я одела чёрное худи и широкие джинсы, а ногах были беленькие nike air force
через пол часа я была уже готова, иди до этой кафешки не более 10 минут.
спустя 10 минут я подошла к этой кафешки, эта заведение круглосуточное и можно понять почему оно наше любимое, я зашла в данное заведение и купила себе латте и Насте тоже.
Я вышла из кафе, а на улице была Настя, мы с ней обнялись и я ей передала кофе.
— давай рассказывай, что у тебя там с Максом - начала расспрашивать у меня Настя, пока мы шли по тёмным улицам.
— пришёл сегодня он ко мне оправдываться - сказала я попивая кофе.
— надеюсь ты его выгнала.
— выгнала - с улыбкой на лице сказала я, но после эта улыбка перешла в страх когда сзади нас подался голос 2 или 3 мужчин.
— познакомимся? - спросил у нас м1 ( мужчина 1)
— нет, идите нахуй - ответила ему я.
— оу, вы что-то слишком грубые, не хотите поехать к нам? - сказал м2
— нет, мы пожалуй откажемся - ответила ему настя, но тут резко нас взяли за руки и куда-то повели, мы начали кричать, но тут будто никого нету.. Но тут сзади подались знакомые голоса.
? — отпустите женщин
м3 — Мальчики идите от сюда, мы сами разберёмся
? — бегом отпустите их - в более грубом тоне сказал парень, кто это был я не могла разобраться, но этот голос был до боли знакомый.
м2 — нет, они с нами поед..- сказал мужик, но не успев договорить как ему прилетел удар.
Дальше всё как в тумане..
***
НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ)) чут чут грустно мне из-за того, что всё резко стали писать фф про Максима, с надеждой что он их так же выложит, я сама лично видела такой комент, чето этот фф не залетает вы чаво там
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТГК - lizasweeq
КТО НЕ ЧИТАЛ 1 ЧАСТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ЕЁ ИЛИ ВЫ НЕ ПОЙМËТЕ СМЫСЛА ЭТОЙ ЧАСТИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова уходишь от меня? 2 // w6ng
RandomВТОРАЯ ЧАСТЬ, ПЕРВУЮ МОЖЕТЕ НАЙТИ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ