1.

248 14 0
                                    

pov: макс

я побежал к ней, я вызвал скорую и как можно быстрее направлялся в её сторону.
Я встал на колени перед ней, пульса не было, будто это все конец, я верил в лучшее.
Вот уже её несут на носилках, после этого скорая уезжает, я просто смотрел в даль и по моей щеке катилась слеза,сзади меня полиция разбиралась с водителем авто, надеюсь этого гада посадят...

                                  ...

прошло 2 недели после трагедии т/и попала в кому, но сегодня у неё удалось выйти из нее. Всё эти 2 недели Макс не посещал её, но Артём и Настя часто заходили к ней.

— здравствуйте, как самочувствие - за шёл ко мне в палату врач.

— здравствуйте, голова кружится - ответила я и в ответ получила это.

— это нормально, к вам друзья там пришли хотите их видеть? - спросил у меня врач

— да, хочу - сказала я и после этого врач вышел из палата, но после зашли Артём и Настя, где был Максим? Почему его нету, этот вопрос крутился у меня в голове.

— Т/И! Привет!- радостно ко мне подбежала Настя, я была её рада видеть, честно
— как самочувствие, всё хорошо у тебя?? - расспрашивала она меня.

— привет, всё хорошо у меня, почему Макс не пришёл? - с ноткой грусти спросила я, на что мне поступил ответ от Артёма.

— ну как тебе сказать, он часто пропадает из дома, а если я дальше буду рассказывать ты очень в не настроении, узнаешь как-то потом - ответил Артём. Что? Он мне изменяет? Крутится теперь этот вопрос у меня в голове, теперь у меня голова полна вопросов без ответа на них.

— Т/и, я узнала, что через 3 дня тебя выпишут - так же радостно говорила Настя, почему в ней столько радости это из-за меня, или у неё за это время кто-то появился?

— о круто - ответила я ей. Мы ещё минут 15 поговорили, но тут ко мне в палату зашёл врач.

— всё молодые люди, выходим, ваще время закончилось - сказал врач, мда..

Ребята ушли, а я осталась одна, я решила зайти в тг, первым же делом я написала Максиму

                          максимка

т/и - привет

м - привет

Т/и - почему ты не приходил ко мне? Мне тебя не хватало тут

Написала я это сообщение и стала ждать, но спустя 10 минут, ответ так и не было, но он был в сети, а если он мне изменяет? Я решила написать Заргу.

                            Зарг

Т/и - зарг привет, что там с вангом?

ответ почти сразу последовал мне.

зарг - привет, плохи дела, с девкой какой-то тусуется

Т/и - что, это правда, не шутка??

зарг - да, через 10 минут будет у него стрим на твиче, под ником «w6ng» он вроде с ней будет

я начала все эти 10 минут ждала стрима и вот вижу надпись « в эфире » я нажимаю на стрим и в этом стриме происходило это.

                              Стрим

w6ng - ку-ку чат, сегодня я вас познакомлю ссс....

и тут в кадр заходит она.. ЮЛЯ???

                               ЧАТ

а где Т/и?
кто это, где Т/и
эмм, т/и лучше была
фуу, она стремная

всё сообщения были такими, юля моя лучшая подруга так поступила??..

***
501 слово, это вторая часть, надеюсь её заметит Ванг, сделайте так, чтоб он заметил пожалуйста))

снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя