2.

167 6 4
                                    

w6ng - ку-ку чат, сегодня я вас познакомлю ссс....

и тут в кадр заходит она.. ЮЛЯ???

                               ЧАТ

а где Т/и?
кто это, где Т/и
эмм, т/и лучше была
фуу, она стремная

всё сообщения в чате были такими, Юля моя лучшая подруга так поступила??..

Увидев Юлю из меня лезла злость, хотелось разъебать лицо и это ещё мягко сказано, я решила написать ей. 

Юлька

— привет - холодными пальцами я написала «привет».
16:36

— привет - мне поступил ответ от Юли ура, у меня есть план мести, рассказываю, сначала делаем вид, что ничего не произошло и я ничего не знаю, после мы встретимся возле её дома, а там уже будет месть.
16:38

— как дела, может погуляем через денька 3-4?
16:39

— всё отлично, давай
16:40

— Хорошо пока)
16:40

— пока
16:41

закрыв переписку я позвонила Насте.

Настюшка

т/и: привет

на: привет, привет, что-то случилось

т/и : мне макс изменяет, я этой дуре ебало разобью

на: ебать он, я бы на твоём месте и ему бы разбила

т/и: ладн пока, врачи гонят спать

на: спокойной ночи!!

т/и: тебе тоже

меня и вправду врачи гонят спать, положив телефон на тумбочку рядом с кроватью я легла спать..

***

утро 9:36

проснулась я с плохим настроением, но сегодня ко мне зашла Настя, она мне заменила Юлю,незнаю чтобы со мной было в тот переломный момент когда мы поссорились с Юлей из-за Максима (ЭТО БЫЛО В 1 ЧАСТИ КОТОРУЮ МОЖНО НАЙТИ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ )..

Настя вышла из платы,но спустя 10 минут зашла с очень радостным лицом.

— че такая радостная,мужичок поцеловал чтоли?

— ебанутая чтоли, тебя завтра утром выписывают

— НАКОНЕЦ-ТО - это наконец-то было таким радостным, но мне сказали пить таблетки, чтобы кости востановились после аварии.

Настя побыла у меня ещё час, но после её выгнали врачи, а я не теряла времени решила зайти в чат с Максом

максимка

т/и: привет

м: привет

т/и: сможем погулять завтра, как раньше?

м: прости, я занят, кокошка маркошка заставил видео монтировать, не получится

т/и: да не притворяйся ты, я всё знаю)

м: ПРОСТИ Т/И, Я ТЕБЕ ВСЁ ОБЪЯСНЮ

Т/и: объяснишь что? ЧТО ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ДВУМЯ СРАЗУ, ЧТО ТЫ ИЗМЕНИЛ МНЕ С НАШЕЙ ОБЩЕЙ ПОДРУГОЙ ДЕТСТВА?

я заблокировала его, слез не было, у меня будто в миг чувства пропали,появилась злость, я не хотела видеть его,это был подлый поступок с его стороны.

Я решила погрузится в учёбу и найти хобби или работу.

***

сегодня меня выписывают с больницы, на выписку пришла только Настя, она меня сопроводила до дома, а после она ушла.

Вот я сегодня я увижу маму, мне надо с ней поговорить.

— Мам нам надо поговорить - сказала т/и серьёзным голосом

Мы сели за стол

— Говори - сказала мама

***
СКОЛЬКО ВСЕГО ПРОИЗОШЛО

подпишитесь на мой тгк - lizasweeq

КТО НЕ ЧИТАЛ 1 ЧАСТЬ, ПОЧИТАЙТЕ ЕЁ ОНА У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!


снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя