16.

65 2 3
                                    

***

Я проснулась досточно рано,Максима рядом не было.Я надеялась что он уехал.

Максим уехал домой. Сегодня день учебы,взяв телефон с тумбочки я открыла чат с Артёмом.

— Эу хуесос,сегодня на учебу надо
7:40      

написала я Артему и ответ долго ждать не надо было.

— Я уже собираюсь.

Я быстро накрасилась,оделась и побежала вниз по лестнице,так как в низу ждало меня такси.

***

Я спустилась в раздевалку,там было тихо и все завешено куртками и желтками,сзади меня послышался топот,хотев уже повернуться как на меня уже запрыгивают.

— ХУЕСОСИНА — Прокричала я когда увидела сзади себя Артем,на что тот просто угарал с меня.

— Пошли учиться — сказал мне Артем и мы стали подниматься на 4 этаж, потому что там была первая пара.

Мы как обычно сели на последнюю парту третьего ряда.Прозвенел звонок,все зашли в аудиторию.

Я достала какую-то бумажку и написала на ней «Давай поиграем или или» на что мне последовал ответ от Артема «Давай»

Я долго думала что написать и остановилась на очень интересном варианте «Прокричать ху-у-й или встать со стула,а после встать на парту».

— Дура ебанная,что за ответы — жалостно пропишал Артем.

— Я выбираю первое — Как-то злобно ответил Артем.

— Делай давай — Я начала смеяться с Артема,потому что он выглядит так нелепо,по нему было видно,что он не хочет этого делать

— Х-У-У-Й У МАКСИМА ИЗ 3 КУРСА — Крикнул Артем из-за чего мне было так смешно и в тоже время стыдно.

— Артем! Вышел из аудитории!Бегом! — Крикнула преподаватель,после этого Артем забрал свои вещи и вышел.

— А ты чего идёшь,тоже бегом вышла! — Преподаватель говорила про меня и я тоже вышла из аудитории.

***

— Бляя, нас так нелепо выгнали — смеясь говорил Артем.

— Ага — Я посмотрела на улицу и увидела там снег,он шел медленно и в тоже время красиво — Смотри снег на улице! — Громко сказала я и Артем сразу повернулся в сторону окна.

— Красиво то как.. — с ноткой грусти сказал Артем.

— Ты чего такой грустный? — Решила я поинтересоваться у Артема.

— Смотри как на улице красиво,очень хочу обнимашек под этим снегом,чтобы у моей второй половинки падал снег на волосы.. А потом страстный поцелуй который согреет нас.. — Сказал Артем очень грустно продолжая смотреть в окно. Где-то он и вправду прав,я тоже этого хочу..

— Найдешь ты ещё свою ту самую,а я уже в любовь не верю — более грустно поговорила я..

— Почему не веришь?Из-за Максима?

— Да.. — Сказала я как тут из-за угла выходит Максим.

Он посмотрел на нас с Артёмом и ушел.

— Я пошел покурить — Сказал Артем,а я осталась одна возле окна.. На улице было холодно,но я готова стоять на этом морозе обнимаясь с кем-нибудь..

Зима в моём понятии это время года любви,когда вторая половинка может дать ту любовь которая может согреть даже в самый сильных холод,но увы тот человек который любил меня,а я любила его не смог подождать и нашел кого-то другого.

Я села на подоконник и смотрела вниз двигая ногами вперед назад. В моменте я словила грустинку,но тут радостный Артем подошёл ко мне.

— Представляешь,я щас такую девушку красивую видел, кажется я с первого взгляда влюбился в неё — Очень радостно сказал Артем.

— Ты хотя бы знаешь как её зовут?

— Она с подругой была и вроде она Ангелина! — У кого-то и вправду любовь с первого взгляда бывает.

— Как думаешь ты ей понравился? — Решила я допросить Артема

— Незнаю наверно — Артему пришло уведомление на телефон и он взял его в руки — Она кинула заявку в друзья! — Очень радостно сказал Артём,я была рада за него.

— Принимай заявку — Сказала я ему как он уже принял эту заявку в друзья в ВК.

***

Пара закончилась мы пошли на следующию пару,какая эта пара была нам даже не было интересно с Артёмом мы уже давно забили на эти пары.

Мы зашли в аудиторию и сели на наше любимое место,Артем все уши прожжужал про эту Ангелину, у нее и вправду красивая внешность.

от автора: у меня снег просто
выпал

ТГК: lizasweeq

снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя