17.

74 8 8
                                    

Мы зашли в аудиторию и сели на наше любимое место,Артем все уши прожжужал про эту Ангелину, у нее и вправду красивая внешность.

***

Я легла на парту и смотрела в сторону окна,снег.. В голове сразу песня.

Снег, тает на губах..
                                 (MAYOT - Снег)

Всегда хочется провести зиму вместе со второй половинкой,но увы у меня никого нету. Ещё одна зима в которую меня никто не согреет.

***

Всю пару я лежала на парте смотря в сторону окна летая в своих мыслях,мне что-то говорил Артем,а я его просто напросто не слышала.

Прозвенел звонок,я собрала свои вещи и вышла из аудитории,а следом за мной Артем.

— Прикинь она мне написала! — Показывая мне сообщения радостно говорил Артем.

— Поздравляю! — Сказала я в голосе была нотка грусти,но ее заметить было сложно.

Мы пошли на 2 этаж,там следующая пара. Мы сели на пол возле аудитории,пол был холодным,но нам было как-то все ровно. Я положила свою голову на плечо Артема и смотрела в его телефон,там была милая переписка с Ангелиной.

***

— Что мне ответить — Спросил у  меня Артем, там было сообщение «Пойдем после пар гулять?»

— Соглашайся, только будь романтиком, в кафе ее пригласи — Сказала я,а после очень тихо произнесла,что было ели слышно.
— А после поцелуй.

***

Прозвенел звонок,мы сели на нашу любимую парту,но только у первого ряда,ближе к окну. Я легла на парту и смотрела в окно, преподаватель что-то говорила.. Артем что-то говорил,я снова в своих мыслях,но только в чем эти все мысли..

Мысли все о Максиме,он хотел дать любовь,но не смог,просто не захотел. Мой телефон на парте завибрировал от сообщения.

«Максим

- привет,может после пар вст..»

Продолжение сообщения не было видно,надо было открывать чат.

Максим

- привет,может после пар встретимся,поговорит надо.
16:32

- да, давай
16:33

Я закрыла чат и убрала телефон в карман. Я повернулась в сторону Артема он все также переписывался с Ангелиной,все это время он улыбался. Как говорят «влюбленных не судят».

Пол пары уже прошло,а Артем все так же переписывался с Ангелиной,честно я рада за них,они очень мило смотрятся

— Тем, скучно как-то,может снова поиграем в «или или»? — Ответ поступил,но Артем меня будто не слушал?

— Что? Прости прослушал — Сказал Артем отвлекаясь от своего телефона.

— Поиграем в «или или»? — Повторила я крутя ручку в руках.

— Да,давай — Ответил мне Артем,а я уже отрывала листочек и передала его Артёму.

Он мне передал листочек где было написанно «Прокричать „oi oi oi baka“ или встать на парту»

— Сученыш, ну ладно — Я ухмыльнулась.

— Oi oi oi baka! — Крикнула я,а преподаватель будто было все ровно,он даже меня не заметил. Артема прорывало со смеху.

— Теперь моя очередь — Ухмыльнулась и стала писать ответы там было «Встаешь и садишься на подоконник или кричишь „oi oi oi baka“ стоя на парте».

— Сучка ебанная,выбераю второе. — Артем встал на парту и начал кричать, пока я задыхалась со смеху.По этогу Артем сидел за дверью кабинета,бедняга.

***

Прозвенел звонок, ещё одна пара закончилась,осталась последняя.Снег на улице так и не переставал идти,было очень красиво,только у меня туш потекла из-за этой пары.Было смешно до слёз если честно,а вот Артем какой-то был то весёлый то долбаебом,то романтиком. Его не понять.

От автора: а у меня снова снег
у меня есть ТГК: lizasweeq там и эдиты имеются. :D

снова уходишь от меня? 2 // w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя