Прозвенел звонок, ещё одна пара закончилась,осталась последняя.Снег на улице так и не переставал идти,было очень красиво,только у меня туш потекла из-за этой пары.Было смешно до слёз если честно,а вот Артем какой-то был то весёлый то долбаебом,то романтиком. Его не понять.
***
Открывая дверь в квартиру я сразу заплакала. Кому-то везёт в любви, кому-то нет. Со слезами на глазах я повесила куртку и направилась в ванную. Поднимаю голову. Вся туш измазалась,помада стёрлась, волосы не красиво лежали, но кого-то даже в таком виде любят.
Я решилась не зацикливаться на слезах. Умывшись я пошла делать новый макияж, с надеждой,что я щас пойду прогуляюсь и найду там свою любовь. Я сделала очень лёгкий макияж,что его будто и нету, я одела серую кофту и черные широкие штаны.
Я подошла к вешалке,одела куртку,вышла из квартиры и быстрым шагом направилась к лифту.***
Я вышла из подъезда и пошла в парк. Наушники я не стала одевать,будто они сегодня не важны.
Я зашла в парк, дошла на середину и стала смотреть на прохожих,большинство ходили парочками.На соседнию лавочку сел парень с девушкой, и тут резко парень достает букет красных роз и целует девушку, а люди любят. Пока я смотрела на парочку,ко мне подсел рыжий парень. Он раздражённо смотрел в телефон,я взглянула на руки и они были достаточно накаченные - значит он занимается спортом.
Я достала телефон из кармана с надеждой,что мне кто-то написал.
Мне пришло уведомление.
« Фото от контакта Настя »
Я зашла в чат, открываю фото. Макс снова с другой бабой..
— Это что значит,он снова ушел от меня? – написала я сообщение Насте.
— Ага,гандон он,может я к тебе приеду?
— Да давай, я щас в парке только, может погуляем – отправила я сообщение Насте, на что мне последовал положительный ответ
///
Очень мало слов,сорре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова уходишь от меня? 2 // w6ng
Ngẫu nhiênВТОРАЯ ЧАСТЬ, ПЕРВУЮ МОЖЕТЕ НАЙТИ У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ